В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ScHooLNick555
ScHooLNick555
25.08.2022 20:22 •  Математика

По записи и заданной первой мерке построй вторую мерку

Показать ответ
Ответ:
Dk2205
Dk2205
30.08.2020 14:19
А где упражнение то?)
0,0(0 оценок)
Ответ:
Margo1961
Margo1961
30.08.2020 14:19
Объясни получше... Упражнение где? фото?
0,0(0 оценок)
Ответ:
margocharlip0cmwu
margocharlip0cmwu
22.01.2024 22:08
Хорошо, давайте разберем этот вопрос по шагам.

Перед тем, как перейти к построению второй мерки, давайте разберемся, что такое мерка.

Меркой называется отрезок или линия, который используется для измерения других отрезков или линий. Обычно мерки задаются конкретными числами, но в данном случае у нас есть только запись и первая мерка.

Теперь, чтобы построить вторую мерку, нам понадобятся три основных инструмента: линейка, компас и карандаш.

Шаг 1: Используя линейку, проведите прямую линию AB на листе бумаги. Пусть эта линия будет первой меркой.

Шаг 2: Теперь возьмите компас и, сохраняя отрезок AB, откройте его на любое удобное расстояние. Назовем это новое расстояние CD.

Шаг 3: Установив конец компаса в точке D, проведите дугу, пересекающую линию AB. Обозначим точку пересечения F.

Шаг 4: Оставив открыв компас на расстоянии CD, установите конец компаса в точку F.

Шаг 5: Теперь, используя компас как рискульку, проведите прямую линию EF. Пусть эта прямая будет нашей второй меркой.

Таким образом, мы успешно построили вторую мерку по заданной первой мерке.

Давайте обоснуем наш ответ:

Мы использовали линейку, чтобы провести первую мерку AB. Затем, используя компас, мы переместили это расстояние на новое положение CD, сохраняя отрезок AB. После этого мы провели дугу, пересекающую линию AB и обозначили полученную точку как F. Затем мы использовали эту точку F, чтобы провести прямую линию EF с тем же расстоянием, что и AB.

Теперь школьник должен понимать, как построить вторую мерку по заданной первой мерке.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота