І. Побудуйте схематичне зображення чотирикутної призми, в якій бічні ребра перпендикулярні до основи й дорівнюють 10 см, а в основі лежить: прямокутник зі сторонами 6 см і 8 см. ( )
1) Знайдіть площі діагональних перерізів побудованої призми. ( )
2) Побудуйте переріз, який проходить через сторону нижньої основи і
протилежну сторону верхньої основи. ( )
3) Якою фігурою є побудований переріз? ( )
4) Чому дорівнюють сусідні сторони перерізів? ( ) 5) Знайдіть площу одержаного перерізу. ( )
Попробуем построить группу, в которой ни одно число не равно сумме двух других, и чтобы в ней было как можно больше чисел.
Берем 1, 2. Число 3 нельзя, берем 4.
1, 2, 4. Теперь 5 и 6 нельзя, берем 7.
1, 2, 4, 7. Теперь 8, 9 и 11 нельзя, а 10 можно.
1, 2, 4, 7, 10, теперь 11 и 12 нельзя, осталось 13.
Первая группа: 1, 2, 4, 7, 10, 13.
Вторую группу начинаем с 3, 5, 6.
Числа 8, 9 и 11 нельзя, 12 можно.
Вторая группа: 3, 5, 6, 12
Третья группа: 8, 9, 11
Всё!
По составу волокна ткани делятся на натуральные и искусственные. Натуральное волокно вырабатывается из растительного или животного сырья: хлопка, шелка, льна или шерсти. Искусственные волокна получаются химическим путем. Существует множество разновидностей химических волокон — полиэфирные, полиамидные (найлон, капрон) , ацетатные и другие.
Широкое распространение получили и смешанные ткани, которые получают из смеси натуральных и искусственных волокон. В результате ткань приобретает новые выигрышные свойства. Она может быть одновременно прочной, как найлон, и теплой, как шерсть. А смесь хлопкового и полиэфирного волокна приятна для тела и позволяет легко отстирывать изделия.