В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Rozhmansha22
Rozhmansha22
20.03.2023 21:09 •  Математика

Побудувати графік відповідності
|y|=|x+3|-4​

Показать ответ
Ответ:
Anna050503
Anna050503
21.09.2021 04:02
Древними китайцами. Они постепенно распространяются в южном направлении, сначала в район бассейна Янцзы, а затем и дальше на юг. На грани нашей эры древнекитайское государство выходит уже далеко за пределы бассейна Хуанхэ, хотя северная граница, этнической территории древних китайцев   оставалась .почти   неизменной.

Пересекая с севера на юг лессовое плато, лежащее на уровне 400—1500 м, река Хуанхэ поворачивает на восток, течет по Среднекитайской равнине и впадает в Бо-хайский залив. Русло Хуанхэ в его нижнем течении на протяжении последних тысячелетий неоднократно перемещалось; изменялась и конфигурация береговой линии Бохайского залива, непрерывно отступающего  под  воздействием  речных  наносов.

Несколько тысячелетий тому назад вся долина Хуанхэ была покрыта лесами, полностью истребленными к настоящему времени. Климат этого региона последовательно изменялся от более высоких к более низким среднегодовым температурам при общем понижении уровня увлажненности. В IV—II тысячелетиях до н. э. в районе среднего течения Хуанхэ водились слоны и носороги, тапиры и бамбуковые крысы, в поймах рек были обширные заросли бамбука. В эпиграфических памятниках второй половины II тысячелетия до н. э. мы находим сведения об обильных осадках — «длительных дождях», которые шли с перерывами весь год.

Мягкие аллювиальные почвы в долинах Хуанхэ и ее притоков создавали весьма благоприятные условия для занятия земледелием. Поэтому до I тысячелетия до н. з. поселения размещались в непосредственной близости от русла рек на невысоких лессовых террасах, а значительные пространства Среднекитайской равнины оставались неосвоенными. Пойменное земледелие привязывало людей к реке, и это было чревато серьезной опасностью. Не случайно в ранних памятниках письменности древнекитайское слово «несчастье» записывалось иероглифом, изображавшим разлившуюся водную стихию. Повышение уровня воды   в  реках   постоянно  грозило  губительными наводнениями, бороться с которыми люди еще не умели.

Существенные изменения произошли лишь с середины I тысячелетия до н. э., когда широкое распространение железных орудий позволило древним китайцам выйти за пределы речных пойм. Они научились возделывать твердые почвы, что создавало условия для более равномерного размещения населения и освоения всей территории современного Северного Китая. Палео-антропологические находки, относящиеся к эпохам неолита и бронзы, свидетель-:твуют, что восточные монголоиды преобладали на этой территории.

В нашем распоряжении нет и, надо полагать, никогда не будет прямых данных о том, на каких языках говорили люди, населявшие бассейн Хуанхэ в неолитическое время; можно лишь предполагать, что создатели культуры крашеной керамики Яншао (V—IV тысячелетия до н. э.) были протосинотибетцами, вытеснившими и частично ассимилировавшими более древнее палеоазиатское население. Вероятно, иньская этническая общность (II тысячелетие до н. э.) возникла в результате смешения одной из групп протосинотибет-цев с племенами южного происхождения. Другая, более западная группа протосино-тибетцев стала основой формирования чжо-уской этнической общности. На базе взаимодействия иньцев и чжоусцев в I тысячелетии до н. э. в среднем течении Хуанхэ складывается древнекитайский этнос. В формировании его принимали участие также и соседние этнические общности, говорившие на палеоазиатских (на севере) и аустроазиатских (на юго-востоке) языках.
0,0(0 оценок)
Ответ:
anognev
anognev
21.11.2020 18:23

Билет 20

1.    MS EXCEL. Абсолютные и относительные ссылки. Примеры использования абсолютных ссылок в вычислениях.

MS WORD. Выполнение практического задания.Выполнение практического задания по графическому редактору Inkscape.

 

Билет 21

1.    MS EXCEL. Создание диаграмм корректирования фрагментов готовой диаграммы.

MS ACCESS. Создание таблицы в режиме КОНСТРУКТОРА.Выполнение практического задания по графическому редактору Inkscape.

 

Билет 22

1.    MS EXCEL. Математические функции СУММ, СРЗНАЧ, МАКС, МИН, SIN, COS, РАДИАНЫ, ГРАДУСЫ, КОРЕНЬ, ПИ. Описание, формат, пример использования.

2.    MS ACCESS. Создание таблицы в режиме таблицы..

3.     Выполнение практического задания в MS WORD

 

Билет 23

MS EXCEL. Статистические функции ОКРУГЛ, ОКРВВЕРХ, ОКРВНИЗ, СЧЕТ,СЧЕТ3, СЧЕТЕСЛИ, РАНГ. Описание, формат, примеры использования.MS ACCESS. Создание запросов. Примеры.

3.    Выполнение практического задания по MS WORD


Билет 24

1.    MS EXCEL. Логические функции ЕСЛИ, ИЛИ, И. Описание, формат и примеры использования.

1.    MS ACCESS. Создание формы.

2.    Выполнение практического задания по MS WORD

 

Билет 25

1.    MS EXCEL. Понятие вложенных функций. Пример использования вложенной функции ЕСЛИ.

1.    MS ACCESS. Создание отчетов.

2.    Выполнение практического задания по MS WORD

 

Билет 26

1.    MS EXCEL. Работа с базами данных. Фильтрация и сортировка данных..

1.    MS ACCESS. Создание схемы данных.

2.    Выполнение практического задания по MS WORD

 

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота