Побудувати переріз куба АВСДА 1 В 1 С 1 Д 1 площиною, яка проходить через точки M, N і К, де M є АА 1 , АМ = 1/3 АА 1 , N є ВВ 1 , ВN = 2/3 ВВ 1 , а точка К є СС 1 , при чому СК = 1/3 СС 1 .
Я с радостью могу называть школу моим вторым домом. Во-первых я провожу в школе большую часть своего времени. Во-вторых я играю с друзьями, получаю много новых знаний и нахожусь словно дома. Мне кажется, что атмосфера в школе немножко напоминает домашнюю. Я люблю свою школу и мне в ней очень нравится! Немного опишу сво школу. В моей школе три этажа. На первом этаже у нас раздевалки. На втором этаже у нас первые, вторые, третьи и четвёртые классы. На третьем этаже у нас один третий, один четвертый, пятые, шестые и седьмые классы.
Исходя из схемы мы сможем найти количество учащихся из имеющихся у нас условий, т.е: 1 школа - _____(? учеников) - 1 часть 2 школа - __(столько-то учеников)___|__НО! в 2 раза больше__ (? учеников) - 2 и 3 части 3 школа - _(столько-то учеников)___|___НО! на такое то количество меньше/больше учеников___|___НО! на 9 спортсменов больше___| - 4, 5 и 6 части
*будем искать по порядку (от 1 до 3 школы)
Решение: 1) 74-9=65(учеников) - по условию мы вычитаем точную цифру из общего количества. 2) 65:5=13(учеников) - столько учеников участвует из 1 школы. 3) 13*2=26(учеников) - столько учеников участвует из 2 школы. 3) 26+9=35(учеников) - столько учеников участвует из 3 школы. ответ: из 1 школы - 13 спортсменов, из 2 - 26 спортсменов и из 3 - 35 спортсменов.
Во-первых я провожу в школе большую часть своего времени. Во-вторых я играю с друзьями, получаю много новых знаний и нахожусь словно дома. Мне кажется, что атмосфера в школе немножко напоминает домашнюю.
Я люблю свою школу и мне в ней очень нравится!
Немного опишу сво школу. В моей школе три этажа. На первом этаже у нас раздевалки. На втором этаже у нас первые, вторые, третьи и четвёртые классы. На третьем этаже у нас один третий, один четвертый, пятые, шестые и седьмые классы.
1 школа - _____(? учеников) - 1 часть
2 школа - __(столько-то учеников)___|__НО! в 2 раза больше__ (? учеников) - 2 и 3 части
3 школа - _(столько-то учеников)___|___НО! на такое то количество меньше/больше учеников___|___НО! на 9 спортсменов больше___| - 4, 5 и 6 части
*будем искать по порядку (от 1 до 3 школы)
Решение:
1) 74-9=65(учеников) - по условию мы вычитаем точную цифру из общего количества.
2) 65:5=13(учеников) - столько учеников участвует из 1 школы.
3) 13*2=26(учеников) - столько учеников участвует из 2 школы.
3) 26+9=35(учеников) - столько учеников участвует из 3 школы.
ответ: из 1 школы - 13 спортсменов, из 2 - 26 спортсменов и из 3 - 35 спортсменов.
Схему прилагаю (см. фото...)