Развитию интереса к хоровому пению у детей - как многовековой традиции русского народа, будут хоровой репертуар и различные творческие ситуации на хоровых занятиях. Они вывести детское мышление на уровень рассмотрения любого, даже самого малого и незначительного музыкально-художественного явления с позиции, которое мы называем общечеловеческими ценностями. Хоровойкласс. Хоровое пение - основа музыкальной культуры многих народов. Ни один другой вид искусства не может обеспечить такого прямого и доступного пути к сердцу.
Відповідь:
Покрокове пояснення:
1) 15х+10=6х-8
15х-6х=-8-10
9х=-18
х=-18:9
х=-2
2) -2(х-4)=3+7х
-2*х-2*(-4)=3+7х
-2х+8=3+7х
-2х-7х=3-8
-9х=-5
х=-5:(-9)
х=
3) 26х-6=8х-42
26х-8х=-42+6
18х=-36
х=-36:18
х=-2
4) 10х-8=20х+74
10х-20х=74+8
-10х=82
х=82:(-10)
х=-8,2
5) 13х+8=27х+18
13х-27х=18-8
-14х=10
х=10:(-14)
х=
6)1,2(х-4)+4,6=0,3(3+х)
1,2*х-1,2*4+4,6=0,3*3+0,3*х
1,2х-4,8+4,6=0,9+0,3х
1,2х-0,3х=0,9+4,8-4,6
0,9х=1,1
х=1,1:0,9
х=
7) -0,6(х-3)-3,3=0,6(4-х)
-0,6*х-0,6*(-3)-3,3=0,6*4-0,6*х
-0,6х+1,8-3,3=2,4-0,6х
-0,6х+0,6х=2,4-1,8+3,3
0х=3,9
х≠3,9:0 - нет решения
8)
8*(x-3)=5*(x+5)
8*х-8*3=5*х+5*5
8х-24=5х+25
8х-5х=25+24
3х=49
х=49:3
х=
9)
4*(х-3)=5*(х+8)
4*х-4*3=5*х+5*8
4х-12=5х+40
4х-5х=40+12
-х=52
х=-52
10)
7*(2-х)=6*(х+8)
7*2-7*х=6*х+6*8
14-7х=6х+48
-7х-6х=48-14
-13х=34
х=34:(-13)
х=
11) (9у-2)(2,1-7у)=0
9у-2=0 или 2,1-7у=0
9у=0+2 -7у=0-2,1
9у=2 -7у=-2,1
у=2:9 у=-2,1:(-7)
у= у=0,3
12) (-2х-8,4)(0,7х+4,2)=0
-2х-8,4=0 или 0,7х+4,2=0
-2х=0+8,4 0,7х=0-4,2
-2х=8,4 0,7х=-4,2
х=8,4:(-2) х=-4,2:0,7
х=-4,2 х=-6