побудуйте чотирикутник з вершинами в точках a(-4 1), C(3;1),Д(2;-3) і B(-3;2).Точку перетину діагоналей чотирикутника ABCD позначте буквою К і знайдіть її кординати.
Рассуждение 1 верно: действительно, есть всего 8 возможных вариантов, как поставить корабль. Если сделать 8 выстрелов, выбрав по одной клетке, входящей в каждый вариант, то хотя бы раз мы гарантированно попадем.
Рассуждение 2 неверно: разные положения корабля пересекаются, поэтому одним выстрелом можно проверить сразу несколько возможных положений.
Рассуждение 3 неверно: показано, что если из последовательности выстрелов по диагонали убрать какой-то выстрел, то можно поставить корабль так, чтобы в него не попали. Из этого следует, что если стрелять по диагонали, то нужно сделать 4 выстрела, но не следует, что если стрелять как-то еще, то по-прежнему нужны все 4 выстрела.
На саму задачу, конечно, ответ 4: достаточно выстрелить на все клетки по диагонали, если корабль стоит в i-й горизонтали или i-й вертикали, то на i-м выстреле мы его подобьем. Меньшим количеством выстрелов обойтись нельзя: рассмотрим все вертикали, в которых стоят клетки, по которым выстрелили. Если выстрелов меньше 4, то и вертикалей меньше 4, можно выбрать вертикаль, по которой еще не стреляли, и поставить туда корабль.
На старых самолётах, где используются генераторы постоянного тока с ручным управлением (Ту-134, Ан-12, Ту-95, Ан-24), в обязанности экипажа входит ручная подстройка разбаланса токов сетей (регулировкой напряжения генераторов) ... красное/белое освещение, номинальный ток 5 А, АЗ3К-10 — автомат защиты трёхфазный под красное/белое освещение, номинальный ток фазы — 10 А. На некоторых самолётах (например, на Як-42) для снижения массы АЗР многих цепей установлены не на отдельных РУ, а прямо на приборных щитках и используются для оперативного управления.
Для питания бортового оборудования и систем ЛА в настоящее время применяется электроэнергия постоянного тока напряжением 28 вольт, переменного однофазного или трёхфазного с нейтралью тока с напряжением 200/115 вольт, частотой 400 Гц, переменного трёхфазного без нейтрали тока линейным напряжением 36 вольт, 400 герц[1]. Суммарная мощность генераторов на борту может составлять от 20 кВт для небольших самолётов или вертолётов до 600 и более кВт для тяжёлых ЛА.
Верно рассуждение 1
Пошаговое объяснение:
Рассуждение 1 верно: действительно, есть всего 8 возможных вариантов, как поставить корабль. Если сделать 8 выстрелов, выбрав по одной клетке, входящей в каждый вариант, то хотя бы раз мы гарантированно попадем.
Рассуждение 2 неверно: разные положения корабля пересекаются, поэтому одним выстрелом можно проверить сразу несколько возможных положений.
Рассуждение 3 неверно: показано, что если из последовательности выстрелов по диагонали убрать какой-то выстрел, то можно поставить корабль так, чтобы в него не попали. Из этого следует, что если стрелять по диагонали, то нужно сделать 4 выстрела, но не следует, что если стрелять как-то еще, то по-прежнему нужны все 4 выстрела.
На саму задачу, конечно, ответ 4: достаточно выстрелить на все клетки по диагонали, если корабль стоит в i-й горизонтали или i-й вертикали, то на i-м выстреле мы его подобьем. Меньшим количеством выстрелов обойтись нельзя: рассмотрим все вертикали, в которых стоят клетки, по которым выстрелили. Если выстрелов меньше 4, то и вертикалей меньше 4, можно выбрать вертикаль, по которой еще не стреляли, и поставить туда корабль.
На старых самолётах, где используются генераторы постоянного тока с ручным управлением (Ту-134, Ан-12, Ту-95, Ан-24), в обязанности экипажа входит ручная подстройка разбаланса токов сетей (регулировкой напряжения генераторов) ... красное/белое освещение, номинальный ток 5 А, АЗ3К-10 — автомат защиты трёхфазный под красное/белое освещение, номинальный ток фазы — 10 А. На некоторых самолётах (например, на Як-42) для снижения массы АЗР многих цепей установлены не на отдельных РУ, а прямо на приборных щитках и используются для оперативного управления.
Для питания бортового оборудования и систем ЛА в настоящее время применяется электроэнергия постоянного тока напряжением 28 вольт, переменного однофазного или трёхфазного с нейтралью тока с напряжением 200/115 вольт, частотой 400 Гц, переменного трёхфазного без нейтрали тока линейным напряжением 36 вольт, 400 герц[1]. Суммарная мощность генераторов на борту может составлять от 20 кВт для небольших самолётов или вертолётов до 600 и более кВт для тяжёлых ЛА.