В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Jacob888
Jacob888
18.03.2021 21:44 •  Математика

Побудуйте коло радіусом 2 см із центром у точці O. Проведіть діаметр AB і хорду AC. Чому дорівнює діаметр кола?

Показать ответ
Ответ:
berrrdi
berrrdi
04.03.2022 02:43

введение

приобщение школьников к культуре - важное слагаемое в формировании здорового образа жизни. наряду с широким развитием и дальнейшим совершенствованием организованных форм занятий культурой, решающее значение имеют самостоятельные занятия . современные сложные условия жизни диктуют более высокие требования к биологическим и социальным возможностям человека. всестороннее развитие способностей людей с организованной двигательной активности ( тренировки) сосредоточить все внутренние ресурсы организма на достижении поставленной цели, повышает работоспособность, укрепляет здоровье. мышцы составляют 40-45% массы тела человека. за время эволюционного развития функция мышечного движения подчинила себе строение, функции и всю жизнедеятельность других органов, систем организма, поэтому он чутко реагирует как на снижение двигательной активности, так и на тяжелые, непосильные нагрузки.

систематическое, соответствующее полу, возрасту и состоянию здоровья, использование нагрузок - один из обязательных факторов здорового режима жизни. нагрузки представляют собой сочетание разнообразных двигательных действий, выполняемых в повседневной жизни, а также организованных или самостоятельных занятий культурой и спортом, объединенных термином «двигательная активность». у большого числа людей, занимающихся умственной деятельностью, наблюдается ограничение двигательной активности.

актуальность исследования

формирование основ здорового и безопасного образа жизни у обучающихся, является одной из приоритетных целей. приобретаемые на уроке культуры знания, умения и навыки должны в последующем закрепляться в системе самостоятельных форм занятий : утренней зарядке и гигиенической гимнастике до уроков, физкультминутках и подвижных играх на переменах и во время прогулок. в дополнительных тренировочных занятиях.

взаимосвязь урочной и внеурочной деятельности в спортивно-оздоровительном направлении способствует усилению оздоровительного эффекта, достигаемого в ходе активного использования учащимися освоенных знаний, способов и в физкультурно-оздоровительных мероприятиях, в режиме дня и самостоятельных занятиях .

предметом обучения культуре в учебных заведениях является двигательная деятельность с общеразвивающей направленностью. в процессе овладения этой деятельностью у обучающихся не только совершенствуются качества, но и активно развиваются сознание и мышление, творчество и самостоятельность.

совершенствоваться эти качества будут в ходе организованных занятий по спортивно-оздоровительному направлению внеурочной деятельности, что является неотъемлемой частью образовательного процесса согласно фгос ноо. образовательные учреждения должны предоставлять обучающимся возможность выбора широкого спектра занятий данного направления. таким образом, внеурочная деятельность увеличивает пространство, в котором школьники могут развивать свою творческую, познавательную и активность, реализовывать свои лучшие личностные качества.

0,0(0 оценок)
Ответ:
ruslanchik1999
ruslanchik1999
19.07.2022 08:20

а) Доказательство в объяснении.

б) Площадь сечения равна 18√2 ед².

Пошаговое объяснение:

Для начала построим сечение MNK. Соединяем точки M и N, N и К, лежащие попарно в плоскостях СС1В1В и СС1А1А соответственно. Затем проводим прямые NM и NK до пересечения с ребрами ВВ1 и АА1 соответственно. Получаем точки Р и Н , лежащие в плоскости, содержащей грань АА1В1В призмы. Соединив точки Р и Н получим точки L и R и прямую LR, по которой плоскость сечения пересекает грань АА1В1В. MNKLR - искомое сечение.

а) Теперь надо доказать, что прямая LR проходит через точку Q.

Точка пересечения диагоналей - центр прямоугольника АА1В1В, следовательно, прямая ST, проходящая через середины сторон АА1 и ВВ1, параллельная АВ и А1В1, проходит через точку Q.

Тогда в равных по двум катетам (SH = ТР и  SQ = TQ) прямоугольных треугольниках SHQ и TPQ отрезки A1L и BR равны, как соответственные средние линии. Треугольники QA1L и BRQ равны по двум сторонам (QA1=QR - A1B диагональ прямоугольника А1L = BR) и углу между ними (∠LA1Q = ∠RBQ, как накрест лежащие углы при параллельных АВ и А1В1 и секущей А1В).В равных углах против равных сторон лежат равные углы. Значит ∠А1QL = BQR. А так как А1В - прямая, то ∠А1QL и BQR - вертикальные и по определению LR - прямая, проходящая через точку Q. Следовательно, сечение проходит через точку Q и точки Q, M, N и K лежат в плоскости сечения, что и требовалось доказать.

б) Отметим, что ∠LQN = RQN = 90° так как QN параллельна плоскости основания, а плоскость АА1В1В перпендикулярна плоскости основания. KL║NQ║MR.

Тогда QNKL и QNMR - равные прямоугольные трапеции.  

В трапеции NKLQ основания NQ = (√3/2)·a (как высота правильного треугольника) NQ = (√3/2)·8 = 4√3 ед.

KL = (1/2)·NQ = 2√3 ед. (средняя линия треугольника NHQ).

LQ = √(LJ²+JQ²) = √(4+2) = √6 ед. (по Пифагору).

Площадь трапеции Snklq = (KL+NQ)·LQ/2 = (2√3+4√3)·√6/2 = 9√2 ед².

Тогда Snklrm = 2·Snklq = 18√2 ед².


Дана пра­виль­ная тре­уголь­ная приз­ма ABCA1B1C1, в ко­то­рой сто­ро­на ос­но­ва­ния AB = 8, бо­ко­
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота