1) ШУТКА автора вопроса - вероятность Р(кр) = m/n = 0/12 = 0 - ОТВЕТ - красных просто нет. 2) Два синих и черных - три варианта Р1 = 3/12 * 2/11 * 4/10 = 1/55 ~ 0.018 ~ 1.8% - синие сначала Словами - первый синий из 12 * второй синий из 11 и первый черный из 10 оставшихся. Р2 = 4/12 * 3/11 * 2/10 = 1/55 = - черный сначала, потом синие Р3 = 3/12 * 4/11 * 2/10 = 1/55 - синий второй - между черными. Р(СинСинЧ) = 3/55 ~ 5.45% - ОТВЕТ 3) Все три одинакового цвета Р(3Син) = 3/12 * 2/11 * 1/10 = 1/220 Р(3Ч) = 4/12 * 3/11 * 2/10 = 1/55 Р(3Сер) = 5/12 + 4/11 + 3/10 = 1/22 ЛЮБЫЕ три одинаковых - "ИЛИ" - складываем вероятности - 3/44 ~ 0.068 ~ 6.8% - ОТВЕТ. 4) пока без ответа, но это и не очень сложно.
Жуковский подсказал М.И. Глинке создать оперу. Либретто написал барон Егор Розен. Состав хора (альты и тенора), унисонное звучание. Своеобразие тембрового колорита звучания – мужественность партии теноров, «серебристость» партии альтов. Глубоко национальный характер хора, красочность оркестровой партии, две контрастирующие темы – гребцы, крестьяне. Сочетание их – пример полифонического мастерства композитора.
Хоровой эпилог.
Гениальность замысла композитора и выражений основной идеи оперы – величие патриотического подвига героя и торжество бессмертного народа. Торжественно-гимническая тема «Славься». Обобщение в хоре различных жанров русской хоровой музыки: народная песня, степенность знаменного распева, маршевость кантов ХУШ века. Использование голосоведения народного многоголосия. Плотность хоровой фактуры, плагальность, параллельное движение в хоровых партиях. Уникальность приемов хорового письма, противопоставление различных групп (хор и корифеи), широкое многоголосие, мощные унисоны, применение высокой тесситуры. Сквозное развитие хорового эпилога, развертывание полифонической фактуры на основе ведущей мелодии, вариационность. Хоровой эпилог «Славься» - образец русской классической музыки.
Если ответ не подошел, то можно еще подробнее найти в интернете.
Р(кр) = m/n = 0/12 = 0 - ОТВЕТ - красных просто нет.
2) Два синих и черных - три варианта
Р1 = 3/12 * 2/11 * 4/10 = 1/55 ~ 0.018 ~ 1.8% - синие сначала
Словами - первый синий из 12 * второй синий из 11 и первый черный из 10 оставшихся.
Р2 = 4/12 * 3/11 * 2/10 = 1/55 = - черный сначала, потом синие
Р3 = 3/12 * 4/11 * 2/10 = 1/55 - синий второй - между черными.
Р(СинСинЧ) = 3/55 ~ 5.45% - ОТВЕТ
3) Все три одинакового цвета
Р(3Син) = 3/12 * 2/11 * 1/10 = 1/220
Р(3Ч) = 4/12 * 3/11 * 2/10 = 1/55
Р(3Сер) = 5/12 + 4/11 + 3/10 = 1/22
ЛЮБЫЕ три одинаковых - "ИЛИ" - складываем вероятности - 3/44 ~ 0.068 ~ 6.8% - ОТВЕТ.
4) пока без ответа, но это и не очень сложно.
Состав хора (альты и тенора), унисонное звучание. Своеобразие тембрового колорита звучания – мужественность партии теноров, «серебристость» партии альтов. Глубоко национальный характер хора, красочность оркестровой партии, две контрастирующие темы – гребцы, крестьяне. Сочетание их – пример полифонического мастерства композитора.
Хоровой эпилог.
Гениальность замысла композитора и выражений основной идеи оперы – величие патриотического подвига героя и торжество бессмертного народа. Торжественно-гимническая тема «Славься». Обобщение в хоре различных жанров русской хоровой музыки: народная песня, степенность знаменного распева, маршевость кантов ХУШ века. Использование голосоведения народного многоголосия. Плотность хоровой фактуры, плагальность, параллельное движение в хоровых партиях. Уникальность приемов хорового письма, противопоставление различных групп (хор и корифеи), широкое многоголосие, мощные унисоны, применение высокой тесситуры. Сквозное развитие хорового эпилога, развертывание полифонической фактуры на основе ведущей мелодии, вариационность. Хоровой эпилог «Славься» - образец русской классической музыки.
Если ответ не подошел, то можно еще подробнее найти в интернете.