В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
temaghj2
temaghj2
12.06.2020 18:58 •  Математика

Побудуйте на координатній площині пряму,

яка проходить через точку В(1;–3),

перпендикулярну осі абсцис.

Показать ответ
Ответ:
FedorShar28
FedorShar28
22.02.2021 07:37
Формирование - процесс целенаправленного и организованного овладения социальными субъектами целостными, устойчивыми чертами и качествами, необходимыми им для успешной жизнедеятельности.
Созрева́ние — естественный процесс преобразования анатомических структур и физиологических процессов организма по мере его развития Формирование процесс целенаправленного и организованного овладения социальными субъектами целостными, устойчивыми чертами и качествами, необходимыми им для успешной жизнедеятельности
Развитие — это процесс достижения ранее не достигаемого результата. Развитие как необратимое, направленное и закономерное изменение материальных и идеальных объектов в результате чего возникает их новое качественное состояние
Самостоятельное образование, приобретение систематических знаний в какой-либо области, предполагающее непосредственный личный интерес
Са́мообуче́ние (англ. self-instruction) — направленная индивидуумом деятельность на самостоятельное получение знаний и (или) опыта
Самовоспитание — сознательная и целенаправленная работа личности по формированию и совершенствованию у себя положительных и устранению отрицательных качеств. 
Знания - это вид, в котором существуют результаты деятельности человека, направленной на познание.
Уме́ние — освоенный субъектом выполнения действия, обеспечиваемый совокупностью приобретённых знаний и навыков
На́вык — деятельность, сформированная путем повторения и доведения до автоматизма
0,0(0 оценок)
Ответ:
petrosuanyulian
petrosuanyulian
06.11.2021 06:42

Пошаговое объяснение:

1.Что бы начертить отрезок нужно провести прямую и обозначить концы точками.Длина отрезка -это расстояние между его концами

2.Одним

3.что бы сравнить два отрезка , нужно сравнить их длины.Из первого отрезка вычесть второй.Если разность положительная то первый отрезок больше , если отрицательная то наоборот.если разность равна 0 отрезки равны.

4.Что бы измерить длину отрезка нужно измерить расстояние от точки до точки обозначающие отрезок.

5.Километры , метры , дециметры , дюймы , сантиметры , миллиметры , футы , мили.

6.Нужно начертить три точки не на одной прямой и соединить их пересекающимися прямыми , Что бы были образованны три внутренних угла.

1.Сложить длины всех сторон что бы получить периметр многоугольника.Периметр равен сумме всех сторон.Вычислить значения каждой стороны многоугольника по данным координатам точек его вершин , а потом просто сложите эти значения.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота