В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
LikkaSchool205
LikkaSchool205
05.06.2021 15:08 •  Математика

побыстрей
Убедительная в задании 1 строить график поэтапно. Например: вариант 1, сначала стоим график функции y=sin x, далее у = sin 1/2 х, и только потом у = -sin 1/2 х. Причем все эти этапы строим в одной и той же системе координат.
Контрольная работа по теме «Преобразование графиков тригонометрических функций»
Вариант 1
1. Постройте график функции
у = -sin 1/2х.
у = 2 tq x.
у = 1,5 cos 2x.
2. По графикам из задания 1 найдите: а) наименьшее и наибольшее значения функции; б) нули функции; в) значения аргумента, при которых функция принимает отрицательные значения;
3. Исследуйте функции из задания 1 на четность, и определите наименьший их период

Показать ответ
Ответ:
Linamalinagamnina
Linamalinagamnina
28.10.2020 15:20
Определенные трудности использования защитных сооружений гражданской обороны связаны также с установленным порядком применения их по двойному назначению. Дело в том, что имеющийся фонд этих сооружений независимо от ведомственной принадлежности должен использоваться для хозяйственных, культурных и бытовых нужд без ущерба для выполнения задач по предназначению. Для освобождения защитных сооружений в военное время от размещавшегося в них имущества организаций отводится 12 часов. При чрезвычайных же ситуациях, например, при радиационных и химических авариях, как правило, возникает необходимость занять защитные сооружения в значительно более короткие сроки.
0,0(0 оценок)
Ответ:
shirowa234567815690
shirowa234567815690
15.07.2020 06:06

3,42:0,57*(9,5-1,1):((4,8-1,6)*(3,1+0,05))=5

сначала выполняем дествия в скобках

1)9,5-1,1=8,4

2)4,8-1,6=3,2

3)3,1+0,05=3,15

4)3,2*3,15=10,08

5)3,42:0,57=6

6)6*8,4=50,4

7)50,4:10,08=5

(6,9-5,52:0,69*0,85)*((5-0,125):(3,7+0,05))=0,13

1)5,52:0,69=8

2)8*0,85=6,8

3)6,9-6,8=0,1

4)5-0,125=4,875

5)3,7+0,05=3,75

6)4,875:3,75=1,3

7)0,1*1,3=0,13

1,7*(3,9658+16,0142)-8,591:(7,1-5,68)=27,916

1)3,9658+16,0142=19,98

2)1,7*19,98=33,966

3)7,1-5,68=1,42

4)8,591:1,42=6,05

5)33,966-6,05=27,916

14,1414:(89,413-75,413)+0,808*(0,9163+0,0837)=1,8181

1)89,413-75,413=14

2)14,1414:14=1,0101

3)0,9163+0,0837=1

4)0,808*1=0,808

5)1,0101+0,808=1,8181

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота