поцелую 6 не надо
Итоговая контрольная работа за курс 6 класса
1 вариант
1. Вычислите значение выражения.
hello_html_3bc5ff6.gif
2. Решите задачу, составляя пропорцию.
За 4,5 кг картофеля заплатили 112,5 р. Какова стоимость 8 кг картофеля?
3. У выражение.
hello_html_m182147cb.gif
4. Решите уравнение.
8х-15= -12+5х
5. Постройте прямую СD и точку А, лежащую на данной прямой. Постройте через точку А прямую АВ перпендикулярную прямой СD и прямую АК параллельную прямой СD. Сделайте запись.
6. Постройте треугольник ОВС, где О(1;0), В(4;5)0, С(3;-6)
Итоговая контрольная работа за курс 6 класса
2 вариант
1. Вычислите значение выражения.
hello_html_mb56553e.gif
2. Решите задачу, составляя пропорцию.
За 0,4 кг конфет заплатили 75,6 р. Какова стоимость 0,3 кг этих конфет?
3. У выражение.
hello_html_m67b31fb3.gif
4. Решите уравнение.
15х+12= 9х-6
5. Постройте прямую АВ и точку С, не лежащую на данной прямой. Постройте через точку С прямую СО перпендикулярную прямой АВ и прямую СК параллельную прямой АВ. Сделайте запись.
6. Постройте треугольник АВС, где А(-1;2), В(3;5)0, С(0;0)
18 см
Пошаговое объяснение:
1) Если через две названные точки, являющиеся серединами диагоналей трапеции, провести линию, пересекающую боковые стороны трапеции, то получим 2 треугольника, каждый из которых опирается на сторону 8 см, и в каждом из которых продолжение линии за стороной, являющейся диагональю трапеции, является средней линий, т.к. проведенная линия параллельна основания трапеции.
2) Средняя линия равна 1/2 той стороны, которой она параллельна.
Значит, средняя линия каждого из треугольников равна:
8 : 2 = 4 см.
3) Теперь можно рассчитать среднюю линию трапеции.
Она состоит из 3-х отрезков:
4 см (средняя линия первого треугольника) + 5 см (расстояние между точками, являющими серединами диагоналей трапеции) + 4 см (средняя линия второго треугольника) = 13 см
3) Средняя линия трапеции равна полусумме её оснований. Составим уравнение и решим его:
(8+х) / 2 = 13, где х - второе основание, которое нам надо найти.
8+х = 26,
х = 18 см
ответ: 18 см.