Почему прямая, проходящая через точку M0(x0,y0,z0) и перпендикулярно плоскости Ax+By+Cz+D=0 имеет направляющий вектор (A,B,C) а не нормальный вектор (A,B,C)? Не понимаю исходя из определений.
Чтобы разделить одну десятичную дробь на другую не менее десятичную, нужно передвигать запятую в делителе вправо до тех пор, пока число не станет целым. В делимом тоже передвигаем запятую на такое же количество знаков.
Например, мы делим 17,907 на 3,81. Нужно передвинуть запятую на 2 знака вправо: 17,907 : 3,81 = 1790,7 : 381.
Теперь делитель стал целым, и можно делить дробь на целое число столбиком.
Как оно делится, показано на рисунке. Я специально каждую цифру частного и каждое умножение выделил отдельным цветом.
Когда мы сносим из делителя цифру 7, которая стоит уже после запятой, то одновременно ставим запятую в частном.
Результат этого деления: 17,907 : 3,81 = 1790,7 : 381 = 4,7
Красота в понимании разных народов в различные эпохи
Красота для древних народов не была самоцелью. Для них красивым было то, что в наибольшей степени выживанию и победе.
Красивое — это прежде всего быстрое, сильное, стремительное. Античный философ Сократ (V в. до н. э.) считал красивым то, что наилучшим образом соответствует своему назначению. На основании этого утверждения он, не отличаясь привлекательной внешностью, в шутку, но, тем не менее, очень убедительно доказывал, что необычайно красив. «Большие уши лучше улавливают звук, — говорил он, — поэтому они красивы».
И в последующие эпохи люди по-разному воспринимали красоту и пользу окружающего мира. Например, фламандские художники XVII в. восхищались великолепием огромного количества снеди. Их грандиозные полотна вмещали фрукты, овощи, дары моря. А голландские художники того же времени радовались тихому домашнему уюту.
В эпоху барокко искусство отражало напряженную эмоциональную жизнь человека, его сложный и многообразный внутренний мир. В живописи, скульптуре, музыке получила воплощение борьба противоположных сил: света и тьмы, силы и слабости, грубой власти и нежной покорности.
Это повлекло за собой замысловатые, причудливые и противоречивые формы искусства. В «Высокой мессе» И.-С. Баха драматургия основана на раскрытии контрастных образов: скорби, страдания и радости, света, которые пробуждают величие духа и устремленность к активному действию.
Сцены заурядных или даже трагических событий, которые в обычной жизни далеки от представлений о прекрасном, в художественном воплощении обретают высокий смысл и красоту. Их польза в том, что они побуждают нас к размышлению, переживанию, состраданию открыть новые грани окружающей действительности и своего внутреннего мира и тем самым приобщиться к творчеству.
Чтобы разделить одну десятичную дробь на другую не менее десятичную, нужно передвигать запятую в делителе вправо до тех пор, пока число не станет целым. В делимом тоже передвигаем запятую на такое же количество знаков.
Например, мы делим 17,907 на 3,81. Нужно передвинуть запятую на 2 знака вправо: 17,907 : 3,81 = 1790,7 : 381.
Теперь делитель стал целым, и можно делить дробь на целое число столбиком.
Как оно делится, показано на рисунке. Я специально каждую цифру частного и каждое умножение выделил отдельным цветом.
Когда мы сносим из делителя цифру 7, которая стоит уже после запятой, то одновременно ставим запятую в частном.
Результат этого деления: 17,907 : 3,81 = 1790,7 : 381 = 4,7
Красота для древних народов не была самоцелью. Для них красивым было то, что в наибольшей степени выживанию и победе.
Красивое — это прежде всего быстрое, сильное, стремительное. Античный философ Сократ (V в. до н. э.) считал красивым то, что наилучшим образом соответствует своему назначению. На основании этого утверждения он, не отличаясь привлекательной внешностью, в шутку, но, тем не менее, очень убедительно доказывал, что необычайно красив. «Большие уши лучше улавливают звук, — говорил он, — поэтому они красивы».
И в последующие эпохи люди по-разному воспринимали красоту и пользу окружающего мира. Например, фламандские художники XVII в. восхищались великолепием огромного количества снеди. Их грандиозные полотна вмещали фрукты, овощи, дары моря. А голландские художники того же времени радовались тихому домашнему уюту.
В эпоху барокко искусство отражало напряженную эмоциональную жизнь человека, его сложный и многообразный внутренний мир. В живописи, скульптуре, музыке получила воплощение борьба противоположных сил: света и тьмы, силы и слабости, грубой власти и нежной покорности.
Это повлекло за собой замысловатые, причудливые и противоречивые формы искусства. В «Высокой мессе» И.-С. Баха драматургия основана на раскрытии контрастных образов: скорби, страдания и радости, света, которые пробуждают величие духа и устремленность к активному действию.
Сцены заурядных или даже трагических событий, которые в обычной жизни далеки от представлений о прекрасном, в художественном воплощении обретают высокий смысл и красоту. Их польза в том, что они побуждают нас к размышлению, переживанию, состраданию открыть новые грани окружающей действительности и своего внутреннего мира и тем самым приобщиться к творчеству.