Почтольён печкин шёл от одного дома до другого 37 минут. Какую часть часа он потратил ? Известно что растояние между домами 763 метра.Какую часть километра он
1кинематика изучает, как движется тело, но не изучает, почему тело движется так, а не иначе. 3 уравнение движения частицы представляет собой уравнение в левой части которого стоит ускорение пробной частицы умноженное на массу частицы (в данном случае это инертная масса) , в правой части уравнения стоит гравитационная сила. гравитационная сила, в свою очередь, представляет из себя произведение масс 4 * аффинная (косоугольная) система координат * барицентрические координаты * биангулярные координаты * биполярные координаты * бицентрические координаты * бицилиндрические координаты * конические координаты * координаты риндлера — в пространстве минковского * параболические координаты * полярная система координат * проективные координаты * прямоугольная (декартова) система координат * сферическая система координат * тороидальная система координат * трилинейные координаты * цилиндрическая система координат * цилиндрические параболические координаты * эллипсоидальные координаты (эллиптические координаты) 5 число степеней свободы определяет минимальное количество независимых переменных (обобщённых координат) , необходимых для полного описания движения. обобщенные координаты-независимые между собой параметры qi (i=1, 2, ..s) любой размерности, число s которых равно числу степеней свободымеханической системы и которые однозначно определяют положение системы впространстве. 7 основными кинематическими характеристиками движущейся точки являются её скорость и ускорение 8 при движении тела по окружности мгновенную скорость называют линейной скоростью. линейная скорость тела, равномерно движущегося по окружности, оставаясь постоянной по модулю, меняется по направлению и в любой точке направлена по касательной к траектории. модуль линейной скорости можно определить по формуле: v = . пусть тело, двигаясь по окружности радиусом r, совершило один полный оборот, тогда пройденный им путь равен длине окружности: l = 2pr, а время равно периоду обращения t 9 тангенциальное ускорение характеризует быстроту изменения скорости движения по численному значению и направлена по касательной к траектории. нормальное ускорение характеризует быстроту изменения скорости по направлению 10 угловой скоростью называют величину, равную отношению угла поворота радиуса-вектора к промежутку времени, за которое этот поворот произошел. углово́е ускоре́ние — псевдовекторная величина, характеризующая быстроту изменения угловой скорости твёрдого тела угол поворота в современной , как величина, только оценивается в единицах плоского угла. для определения же значения плоского угла φ пользуются уравнениями, принятыми в . это либо уравнение φ = s/r 11 ответ. v=w*r; w=2*pi*n; at=e*r; an=(w^2)*r=(v^2)/r=w*v; s(t)=s0+v0*t+0,5*a*t^2; u(t)=u0+w0*t+0,5*e*t^2; v(t)=v0+a*t; w(t)=w0+e*t;
Х девочек всего в классе у мальчиков всего в классе 1/3 от х = х/3 девочек участвовало в конкурсе у/5 мальчиков участвовало в конкурсе (х + у) всего учеников в классе (х + у)/4 всего учеников участвовало в конкурсе Получаем уравнение х/3 + у/5 = (х + у)/4 и неравенство 30< (x + y) < 40 Решаем уравнение Приведя к общему знаменателю 60, получим 20х + 12у = 15*(х + у) 20х + 12у = 15х + 15у 20х - 15х = 15у - 12у 5х = 3у х = 3у/5 Далее решаем подбора, где у/5 - целое число При у₁ = 5 получаем х₁ = 3 , сумма 5 + 3 = 8, не удовлетворяет условию 30< (x + y) < 40 При у₂ = 10 получаем х₂ = 6 , сумма 10 + 6 = 16, не удовлетворяет условию 30< (x + y) < 40 При у₃ = 15 получаем х₃ = 9, сумма 15 + 9 = 24, не удовлетворяет условию 30< (x + y) < 40 При у₄ = 20 получаем х₄ = 12 , сумма 20 + 12 = 32, удовлетворяет условию 30< (x + y) < 40 Значит, в классе 12 девочек и 20 мальчиков 20 - 12 = 8 ответ: в классе на 8 мальчиков больше, чем девочек.
у мальчиков всего в классе
1/3 от х = х/3 девочек участвовало в конкурсе
у/5 мальчиков участвовало в конкурсе
(х + у) всего учеников в классе
(х + у)/4 всего учеников участвовало в конкурсе
Получаем уравнение
х/3 + у/5 = (х + у)/4
и неравенство
30< (x + y) < 40
Решаем уравнение
Приведя к общему знаменателю 60, получим
20х + 12у = 15*(х + у)
20х + 12у = 15х + 15у
20х - 15х = 15у - 12у
5х = 3у
х = 3у/5
Далее решаем подбора, где у/5 - целое число
При у₁ = 5 получаем х₁ = 3 , сумма 5 + 3 = 8, не удовлетворяет условию
30< (x + y) < 40
При у₂ = 10 получаем х₂ = 6 , сумма 10 + 6 = 16, не удовлетворяет условию
30< (x + y) < 40
При у₃ = 15 получаем х₃ = 9, сумма 15 + 9 = 24, не удовлетворяет условию
30< (x + y) < 40
При у₄ = 20 получаем х₄ = 12 , сумма 20 + 12 = 32, удовлетворяет условию
30< (x + y) < 40
Значит, в классе 12 девочек и 20 мальчиков
20 - 12 = 8
ответ: в классе на 8 мальчиков больше, чем девочек.