Уважаемые школьники! Давайте вместе разберемся с заданием упражнения 6, страница 123.
1. Первая часть задания требует нам придумать свой заголовок для притчи "Е-mail", который бы отражал основную мысль текста. Чтобы составить такой заголовок, нам нужно внимательно прочитать притчу и понять ее основное содержание.
Давайте вместе прочитаем текст притчи "E-mail" и определим основную мысль:
"Однажды учитель задал своим ученикам интересный вопрос: «Как быстро может передвигаться информация?» Одни ученики предположили, что это может происходить с помощью почты, другие уверены, что нужны курьеры, а третьи думают, что все происходит по магическим путям. Учитель же решил показать им, что самый быстрый способ передачи информации - это электронная почта. Ученики удивились, услышав это."
Из этой притчи мы можем сделать вывод, что ее основная мысль состоит в том, что электронная почта является самым быстрым способом передачи информации.
Следуя этой основной мысли, мы можем предложить следующий заголовок: "Электронная почта - самый быстрый способ передачи информации".
2. Вторая часть задания требует составить 2 "тонких" вопроса и 2 "толстых" вопроса по притче "Е-mail". Но что такое "тонкие" и "толстые" вопросы?
"Тонкие" вопросы - это вопросы, ответы на которые можно найти прямо в тексте притчи, они не требуют дополнительного анализа или интерпретации. Обычно такие вопросы начинаются со слов "кто?", "что?", "где?" и т.д.
"Толстые" вопросы - это вопросы, ответы на которые требуют применения аналитического мышления и связываний себя с текстом притчи. Они подразумевают, что вы переварите информацию и сможете сделать выводы или дать свое мнение на основе прочитанного.
Давайте составим 2 "тонких" и 2 "толстых" вопроса по притче "Е-mail".
Пример "тонких" вопросов:
1) Что учитель спросил у учеников?
2) Чем удивились ученики, услышав про электронную почту?
Пример "толстых" вопросов:
1) Какой способ передачи информации был самым популярным среди учеников до эксперимента учителя?
2) Какие преимущества электронной почты могут быть приведены в притче?
Вот и все! Надеюсь, что мое объяснение помогло вам понять задание и как его решить. Удачи в выполнении задания!
Хорошо, давайте вместе разберем этот вопрос и построим семейное дерево с учетом родственных отношений, упомянутых в тексте.
Из текста мы узнаем следующие имена и отчества родственников:
- Меня зовут Олег
- Папу зовут Сергей Сергеевич
- Маму зовут Наталья Юрьевна
- Бабушка по маминой линии зовут Клавдия Ивановна
- Дедушка по маминой линии зовут Юрий Петрович
- Мамина сестра, тётя Света
- Папины родители, бабушка Инна Викторовна и дедушка Сергей Витальевич
- Брат папы, дядя Егор
Теперь давайте использовать эти данные, чтобы нарисовать семейное дерево.
1. Начнем с центральной фигуры, которая будет представлять семью Олега. Внутри этой фигуры мы напишем имя "Олег".
2. Следующим шагом нарисуем две стрелки, ведущие вверх от Олега, чтобы обозначить его родителей. В первом прямоугольнике напишем имя "Сергей Сергеевич" и во втором прямоугольнике - "Наталья Юрьевна".
3. Повесим на стрелку от Сергея Сергеевича вверх еще один прямоугольник и напишем там имя "Клавдия Ивановна". Это бабушка по маминой линии.
4. Повесим на стрелку от Натальи Юрьевны вверх второй прямоугольник и напишем там имя "Юрий Петрович". Это дедушка по маминой линии.
5. Поместим еще одну пару прямоугольников под родителями Олега, чтобы обозначить его тёту Свету и дядю Егора. На первом прямоугольнике напишем имя "Света", а на втором - "Егор".
6. Внизу рисунка мы повесим два прямоугольника, чтобы представить бабушку Инну Викторовну и дедушку Сергея Витальевича, родителей Сергея Сергеевича. На первом прямоугольнике напишем имя "Инна Викторовна", а на втором - "Сергей Витальевич".
7. На рисунке изображены две дополнительные линии, идущие от самого верхнего прямоугольника. Эти линии представляют папиных родителей, которые живут в другой деревне. Под ними мы нарисуем два еще одного прямоугольника и напишем там "Бабушка Инна Викторовна" и "Дедушка Сергей Витальевич".
8. Теперь, когда у нас есть все прямоугольники с именами родственников, мы свяжем их стрелочками, чтобы указать родственные отношения в соответствии с текстом.
9. Вот и готово! Мы построили семейное дерево, включая всех перечисленных родственников.
Надеюсь, что мои объяснения и рисунки помогли вам лучше понять, как построить семейное дерево на основе текста. Если у вас возникнут еще вопросы, не стесняйтесь задавать их!
1. Первая часть задания требует нам придумать свой заголовок для притчи "Е-mail", который бы отражал основную мысль текста. Чтобы составить такой заголовок, нам нужно внимательно прочитать притчу и понять ее основное содержание.
Давайте вместе прочитаем текст притчи "E-mail" и определим основную мысль:
"Однажды учитель задал своим ученикам интересный вопрос: «Как быстро может передвигаться информация?» Одни ученики предположили, что это может происходить с помощью почты, другие уверены, что нужны курьеры, а третьи думают, что все происходит по магическим путям. Учитель же решил показать им, что самый быстрый способ передачи информации - это электронная почта. Ученики удивились, услышав это."
Из этой притчи мы можем сделать вывод, что ее основная мысль состоит в том, что электронная почта является самым быстрым способом передачи информации.
Следуя этой основной мысли, мы можем предложить следующий заголовок: "Электронная почта - самый быстрый способ передачи информации".
2. Вторая часть задания требует составить 2 "тонких" вопроса и 2 "толстых" вопроса по притче "Е-mail". Но что такое "тонкие" и "толстые" вопросы?
"Тонкие" вопросы - это вопросы, ответы на которые можно найти прямо в тексте притчи, они не требуют дополнительного анализа или интерпретации. Обычно такие вопросы начинаются со слов "кто?", "что?", "где?" и т.д.
"Толстые" вопросы - это вопросы, ответы на которые требуют применения аналитического мышления и связываний себя с текстом притчи. Они подразумевают, что вы переварите информацию и сможете сделать выводы или дать свое мнение на основе прочитанного.
Давайте составим 2 "тонких" и 2 "толстых" вопроса по притче "Е-mail".
Пример "тонких" вопросов:
1) Что учитель спросил у учеников?
2) Чем удивились ученики, услышав про электронную почту?
Пример "толстых" вопросов:
1) Какой способ передачи информации был самым популярным среди учеников до эксперимента учителя?
2) Какие преимущества электронной почты могут быть приведены в притче?
Вот и все! Надеюсь, что мое объяснение помогло вам понять задание и как его решить. Удачи в выполнении задания!
Из текста мы узнаем следующие имена и отчества родственников:
- Меня зовут Олег
- Папу зовут Сергей Сергеевич
- Маму зовут Наталья Юрьевна
- Бабушка по маминой линии зовут Клавдия Ивановна
- Дедушка по маминой линии зовут Юрий Петрович
- Мамина сестра, тётя Света
- Папины родители, бабушка Инна Викторовна и дедушка Сергей Витальевич
- Брат папы, дядя Егор
Теперь давайте использовать эти данные, чтобы нарисовать семейное дерево.
1. Начнем с центральной фигуры, которая будет представлять семью Олега. Внутри этой фигуры мы напишем имя "Олег".
2. Следующим шагом нарисуем две стрелки, ведущие вверх от Олега, чтобы обозначить его родителей. В первом прямоугольнике напишем имя "Сергей Сергеевич" и во втором прямоугольнике - "Наталья Юрьевна".
3. Повесим на стрелку от Сергея Сергеевича вверх еще один прямоугольник и напишем там имя "Клавдия Ивановна". Это бабушка по маминой линии.
4. Повесим на стрелку от Натальи Юрьевны вверх второй прямоугольник и напишем там имя "Юрий Петрович". Это дедушка по маминой линии.
5. Поместим еще одну пару прямоугольников под родителями Олега, чтобы обозначить его тёту Свету и дядю Егора. На первом прямоугольнике напишем имя "Света", а на втором - "Егор".
6. Внизу рисунка мы повесим два прямоугольника, чтобы представить бабушку Инну Викторовну и дедушку Сергея Витальевича, родителей Сергея Сергеевича. На первом прямоугольнике напишем имя "Инна Викторовна", а на втором - "Сергей Витальевич".
7. На рисунке изображены две дополнительные линии, идущие от самого верхнего прямоугольника. Эти линии представляют папиных родителей, которые живут в другой деревне. Под ними мы нарисуем два еще одного прямоугольника и напишем там "Бабушка Инна Викторовна" и "Дедушка Сергей Витальевич".
8. Теперь, когда у нас есть все прямоугольники с именами родственников, мы свяжем их стрелочками, чтобы указать родственные отношения в соответствии с текстом.
9. Вот и готово! Мы построили семейное дерево, включая всех перечисленных родственников.
Надеюсь, что мои объяснения и рисунки помогли вам лучше понять, как построить семейное дерево на основе текста. Если у вас возникнут еще вопросы, не стесняйтесь задавать их!