Подарок завёрнут в коробку формы прямоугольного параллелепипеда с квадратом в основании. Длина обёрточной ленты равна 70 см. Если обернуть коробку, как на рисунке a, то не хватит 10 см. Если обернуть коробку, как на рисунке b, то на завязывание банта останется 10 см
Какова длина стороны основания коробки? Какова высота коробки?
И где как не в литературном наследии человечества я сумею найти отображённое многообразие человека «До...», «Внутри...» и «После...» - одиночества?! Но раз данное эссе научное, то начнём с фактов. Ибо, как отметил в своём дневнике Фёдор Михайлович Достоевский: «Проследите иной, даже вовсе и не такой яркий на первый взгляд факт отображения действительной жизни, и, если только вы в силах и имеете глаз, то найдёте в нём глубину, какой нет и у Шекспира» (1).
Где как не в творческом самовыражении человек отразить свои переживания одиночества?! Другой Вульф — Томас, гениальный американский писатель, в предисловии к своей первой книге «Взгляни на дом свой, ангел» это выписал с такой поэтической болью, что для меня становится явной масштабность и глубина исследуемой темы:
«Камень, лист, ненайденная дверь. О камне, о листе и о двери. И о всех забытых лицах.
Нагими и одинокими приходим мы в изгнание. В утробе нашей матери мы не знаем ее лица. Из тюрьмы ее чрева выходим мы в невыразимую глухую тюрьму мира.
Кто из нас знал своего брата? Кто из нас заглядывал в сердце своего отца? Кто из нас не заперт навеки в своей тюрьме? Кто из нас не останется навеки чужим и одиноким?
О тщета утраты в пылающих лабиринтах, затерянный среди горящих звезд на этом истомленном негорящем угольке, затерянный! Немо вспоминая, ищем мы великий забытый язык, утраченную тропу на небеса, камень, лист, ненайденную дверь. Где? Когда?
О утраченный и ветром оплаканный призрак, вернись, вернись!»
После такого крика к человеческому разумению меня совсем не тянет тратить силы и время на банальное «перелопачивание» образов, вызванных одиночеством и выдавать «на гора» очередное, как правило, никому не нужное мнение. Гораздо больше меня увлекает философия посмодернизма в искусстве, которая предполагает «свободный инструментальный выбор концепций, где каждый философский дискурс имеет право на существование и где объявлена война против тоталитаризма любого дискурса» (2).
И, если мы с вами последуем в русле не предвзятого рассмотрения означенной темы без зашоренности дуальностью идеологических полюсов какой-либо научной картины мира, то у нас есть шанс увидеть нечто ранее не замеченное и понять нечто ранее не понятое. Другими словами, я предлагаю посредством творений мира искусства увидеть с кем или с чем общается человек, переживающий состояние одиночества.
Девочки,девушки должны продемонстрировать женственность женственность своей обладательницы, уместен и легкий креатив.
Мальчикам немного проще: клюбой представитель сильного пола великолепен в смокинге или костюме с галстуком-бабочкой. Можно вместо строгой бабочки надеть галстук с рисунком, чтобы немного немного смягчить строгость. чтобы сделать что то из подручных матерьялов и чтобы было оригинально: Девочки могут использовать фантазию «на полную катушку», особенно если это катушка кинопленки! Соорудите костюм с элементами, напоминающими о кино, используйте любые материалы, которые окажутся под рукой, перевоплощайтесь в сказочных существ – сегодня это приветствуется! Мальчик, также может отодвинуть рамки и стать немного другим. Попробуйте скомбинировать в одежде самые неожиданные элементы разных времен и народов, к примеру, классический пиджак и шотландский килт, арабский бурнус и рыцарский шлем… Или рискните одеться в пушистый костюм, как английский комик Коэн. Не бойтесь фантазирывать,спросите у ребенка кто ему больше импонирует из голливутских звезд
И где как не в литературном наследии человечества я сумею найти отображённое многообразие человека «До...», «Внутри...» и «После...» - одиночества?! Но раз данное эссе научное, то начнём с фактов. Ибо, как отметил в своём дневнике Фёдор Михайлович Достоевский: «Проследите иной, даже вовсе и не такой яркий на первый взгляд факт отображения действительной жизни, и, если только вы в силах и имеете глаз, то найдёте в нём глубину, какой нет и у Шекспира» (1).
Где как не в творческом самовыражении человек отразить свои переживания одиночества?! Другой Вульф — Томас, гениальный американский писатель, в предисловии к своей первой книге «Взгляни на дом свой, ангел» это выписал с такой поэтической болью, что для меня становится явной масштабность и глубина исследуемой темы:
«Камень, лист, ненайденная дверь. О камне, о листе и о двери. И о всех забытых лицах.
Нагими и одинокими приходим мы в изгнание. В утробе нашей матери мы не знаем ее лица. Из тюрьмы ее чрева выходим мы в невыразимую глухую тюрьму мира.
Кто из нас знал своего брата? Кто из нас заглядывал в сердце своего отца? Кто из нас не заперт навеки в своей тюрьме? Кто из нас не останется навеки чужим и одиноким?
О тщета утраты в пылающих лабиринтах, затерянный среди горящих звезд на этом истомленном негорящем угольке, затерянный! Немо вспоминая, ищем мы великий забытый язык, утраченную тропу на небеса, камень, лист, ненайденную дверь. Где? Когда?
О утраченный и ветром оплаканный призрак, вернись, вернись!»
После такого крика к человеческому разумению меня совсем не тянет тратить силы и время на банальное «перелопачивание» образов, вызванных одиночеством и выдавать «на гора» очередное, как правило, никому не нужное мнение. Гораздо больше меня увлекает философия посмодернизма в искусстве, которая предполагает «свободный инструментальный выбор концепций, где каждый философский дискурс имеет право на существование и где объявлена война против тоталитаризма любого дискурса» (2).
И, если мы с вами последуем в русле не предвзятого рассмотрения означенной темы без зашоренности дуальностью идеологических полюсов какой-либо научной картины мира, то у нас есть шанс увидеть нечто ранее не замеченное и понять нечто ранее не понятое. Другими словами, я предлагаю посредством творений мира искусства увидеть с кем или с чем общается человек, переживающий состояние одиночества.
Мальчикам немного проще: клюбой представитель сильного пола великолепен в смокинге или костюме с галстуком-бабочкой. Можно вместо строгой бабочки надеть галстук с рисунком, чтобы немного немного смягчить строгость.
чтобы сделать что то из подручных матерьялов и чтобы было оригинально:
Девочки могут использовать фантазию «на полную катушку», особенно если это катушка кинопленки! Соорудите костюм с элементами, напоминающими о кино, используйте любые материалы, которые окажутся под рукой, перевоплощайтесь в сказочных существ – сегодня это приветствуется! Мальчик, также может отодвинуть рамки и стать немного другим. Попробуйте скомбинировать в одежде самые неожиданные элементы разных времен и народов, к примеру, классический пиджак и шотландский килт, арабский бурнус и рыцарский шлем… Или рискните одеться в пушистый костюм, как английский комик Коэн.
Не бойтесь фантазирывать,спросите у ребенка кто ему больше импонирует из голливутских звезд