#2. 125 х 96 = 12000 (м²) - площадь поля. ответ: 12000 м² = 120 а.
#3. 5 дм = 0,5 м. 0,5 х 4 х 3 =6 (м³) - объем параллелепипеда. ответ: 3 м³
#4. а) 6х + 5х = 2211 11х = 2211 х = 2211 : 11 х = 201. ответ: х = 201.
б) 24 х – 10 = 38 24х = 38 + 1024 х = 48 х = 48 : 24 х = 2 ответ: х = 2.
#5. 1) 15 кг = 15000 г 15000 : 20 = 750 (г) - изготавливает фабрика в день. 2) 80 кг = 80000 г. 750 + 80000 = 80750 (г) - мармелада будет изготавливать фабрика в день. 3) 80750 х 30 = 2422500 (г) - изготовит за 30 дней. // 2422500 г = 2422,5 кг. ответ: 2422,5 кг.
1 ) Это пособие адаптированно на дошкольный возраст, посвящено ведущим идеям экологии: организм и среда, сообщество живых организмов и среда, человек и среда. состоит из 7 разделов. Раздел 1 — элементарные сведения о мироздании, неживой природе Земли и ее значении в жизни живых существ, которые рассматриваются и сами по себе, и как компоненты среды жизни живых существ. Показано, что без воды, воздуха, почвы невозможна жизнь растений, животных и человека, что планета Земля, в отличие от других планет Солнечной системы, имеет весь комплекс необходимых условий для жизни во всех ее формах. Разделы 2, 3 — познание собственно экологических законов природы — жизни растений и животных в своей среде обитания и в сообществе. Эти законы можно интересно познать уже в дошкольном возрасте, чтобы их понимать, приобщиться к ним в своем поведении и жить в соответствии с ними на Земле. Раздел 4 прослеживает роль среды обитания в процессе онтогенеза — роста и развития отдельных видов растений и высших животных. В разделе 5 раскрываются взаимосвязи внутри сообществ, жизнь которых дети могут наблюдать. Раздел 6 показывает разные формы взаимодействия человека с природой. В разделе 7 даны общие рекомендации к распределению материала по возрастам. (остальные ответы буду писать в комментарии
а) ( 5 3 + 13 2 ) : 21 = 185 : 21 = 18 17/21
б) 180 * 94 – 47 700 : 45 + 4946 = 16920 - 1060 + 4946 = 20806
#2.
125 х 96 = 12000 (м²) - площадь поля.
ответ: 12000 м² = 120 а.
#3.
5 дм = 0,5 м.
0,5 х 4 х 3 =6 (м³) - объем параллелепипеда.
ответ: 3 м³
#4.
а) 6х + 5х = 2211
11х = 2211
х = 2211 : 11
х = 201.
ответ: х = 201.
б) 24 х – 10 = 38
24х = 38 + 1024
х = 48
х = 48 : 24
х = 2
ответ: х = 2.
#5.
1) 15 кг = 15000 г
15000 : 20 = 750 (г) - изготавливает фабрика в день.
2) 80 кг = 80000 г.
750 + 80000 = 80750 (г) - мармелада будет изготавливать фабрика в день.
3) 80750 х 30 = 2422500 (г) - изготовит за 30 дней.
// 2422500 г = 2422,5 кг.
ответ: 2422,5 кг.
состоит из 7 разделов. Раздел 1 — элементарные сведения о мироздании, неживой природе Земли и ее значении в жизни живых существ, которые рассматриваются и сами по себе, и как компоненты среды жизни живых существ. Показано, что без воды, воздуха, почвы невозможна жизнь растений, животных и человека, что планета Земля, в отличие от других планет Солнечной системы, имеет весь комплекс необходимых условий для жизни во всех ее формах. Разделы 2, 3 — познание собственно экологических законов природы — жизни растений и животных в своей среде обитания и в сообществе. Эти законы можно интересно познать уже в дошкольном возрасте, чтобы их понимать, приобщиться к ним в своем поведении и жить в соответствии с ними на Земле. Раздел 4 прослеживает роль среды обитания в процессе онтогенеза — роста и развития отдельных видов растений и высших животных. В разделе 5 раскрываются взаимосвязи внутри сообществ, жизнь которых дети могут наблюдать. Раздел 6 показывает разные формы взаимодействия человека с природой. В разделе 7 даны общие рекомендации к распределению материала по возрастам.
(остальные ответы буду писать в комментарии