Квадрат 4 см на 4 см периметр 4*4=16 см Прямоугольник 2 см на 8 см периметр 2*(2+8)= 20 см Треугольник основание 8 см высота 4 см - как ваш ребенок в 4-м классе будет вычислять его периметр равный (8+4+корень квадратный из 80) см - ума не приложу... Но периметр треугольника больше периметра прямоугольника (поскольку корень больше 8), а периметр прямоугольника больше периметра квадрата. То есть - периметр квадрата самый маленький, периметр прямоугольника промежуточный, а периметр треугольника - самый большой. Дополнение - Можно сравнить периметр таких треугольника и прямоугольника геометрически. Нарисовать прямоугольник 8 см на 4 см и провести в нем диагональ и отрезок, соединяющий середины меньших сторон (диагональ даст треугольник, а отрезок разобьет прямоугольник на 2 прямоугольника 8 см на 2 см). Основание треугольника и одна большая сторона прямоугольника 8 см на 2 см совпадают, высота треугольника равно сумме длин меньших сторон прямоугольника (4=2+2), а на глаз видно, что диагональ длиннее отрезка, образующего вторую большую сторону прямоугольника 8 на 2. А поскольку диагональ больше чем этот отрезок (который равен 8 см), то и периметр треугольника больше периметра прямоугольника. Объясняю специально на уровне 4-го класса.
Прямоугольник 2 см на 8 см периметр 2*(2+8)= 20 см
Треугольник основание 8 см высота 4 см - как ваш ребенок в 4-м классе будет вычислять его периметр равный (8+4+корень квадратный из 80) см - ума не приложу... Но периметр треугольника больше периметра прямоугольника (поскольку корень больше 8), а периметр прямоугольника больше периметра квадрата. То есть - периметр квадрата самый маленький, периметр прямоугольника промежуточный, а периметр треугольника - самый большой.
Дополнение - Можно сравнить периметр таких треугольника и прямоугольника геометрически. Нарисовать прямоугольник 8 см на 4 см и провести в нем диагональ и отрезок, соединяющий середины меньших сторон (диагональ даст треугольник, а отрезок разобьет прямоугольник на 2 прямоугольника 8 см на 2 см). Основание треугольника и одна большая сторона прямоугольника 8 см на 2 см совпадают, высота треугольника равно сумме длин меньших сторон прямоугольника (4=2+2), а на глаз видно, что диагональ длиннее отрезка, образующего вторую большую сторону прямоугольника 8 на 2. А поскольку диагональ больше чем этот отрезок (который равен 8 см), то и периметр треугольника больше периметра прямоугольника. Объясняю специально на уровне 4-го класса.
Пошаговое объяснение:
1) Координаты середины отрезка - это среднее арифметическое от координат концов отрезка.
C( (-3+5)/2 ; (-4-2)/2 ) = (2/2; -6/2) = (1; -3)
2) Радиус окружности - это расстояние между ее центром и точкой B.
Уравнение окружности
(x-x0)^2 + (y-y0)^2 = R^2, где (x0; y0) - координаты точки О.
(x-1)^2 + (y+3)^2 = 73
3) Точка М сдвинута от точки N на такое же расстояние и в том же направлении, как точка F от точки К.
F(K-2; K-1) = (8-2; -1-1) = (6; -2)
M(N-2; N-1) = (5-2; 5-1) = (3; 4)
ответ: M(3; 4)
4) Уравнение прямой по двум точкам
(x - x1)/(x2 - x1) = (y - y1)/(y2 - y1)
(x + 3)/(2 + 3) = (y - 15)/(-1 - 15)
(x + 3)/5 = -(y - 15)/16
Это каноническое уравнение.
Можно преобразовать в общий вид ax + by + c = 0
16(x + 3) = -5(y - 15)
16x + 48 = -5y + 75
16x + 5y - 27 = 0
Или в вид с угловым коэффициентом y = kx + b
5y = -16x + 27
y = -16x/5 + 27/5
5) Нужно найти точку на оси ординат, то есть x = 0, которая лежит на одинаковом расстоянии от точек М и N. Это точка А(0; y)
|AM| = |AN|
Избавляемся от корней и раскрываем скобки
1 + y^2 - 4y + 4 = 25 + y^2 - 8y + 16
Приводим подобные
8y - 4y = 36
y = 36/4 = 9
ответ: (0; 9)
6) Если прямые параллельны, то коэффициенты при х одинаковы.
Уравнение имеет вид: y = 7x + b
Теперь окружность. Приведем уравнение к обычному виду.
x^2 + y^2 - 10x - 2y + 20 = 0
(x^2 - 10x + 25) - 25 + (y^2 - 2y + 1) - 1 + 20 = 0
(x - 5)^2 + (y - 1)^2 = 6
Центр этой окружности O(5; 1)
Уравнение прямой (x - 5)/1 = (y - 1)/7
7(x - 5) = y - 1
y = 7x - 35 + 1
ответ: y = 7x - 34