Подобные треугольники кто шарит
: соотношение сторон треугольника 6: 8: 8, а у подобного треугольника периметр 46 см. узнай длины сторон 2-ого треугольника
: соотношение сторон паралелограма 2: 3. как относяться к друг другу площадь первого и второго треугольников
↓8 комбайнов - х дней ↑
(обратная пропорциональность)
12 : 8 = х: 8
8х=12*8
х=12 (дней) потребуется 8-ми комбайнам, чтобы убрать урожай
12-8 = 4 (дня) разница
или
Объем работы - 1
1) 1:8 = 1/8 - производительность 12 комбайнов в день
2) 1/8 : 12 = 1/8 * 1/12= 1/ 96 - производительность одного комбайна
3) 1/96 *8 = 8/96= 1/12 - производительность 8 комбайнов в день
4) 1 : 1/12 = 1/1 * 12/1 = 12 (дней) потребуется 8 комбайнам, чтобы убрать весь урожай
5) 12-8 =4 (дня) разница
ответ: на 4 дня позже намеченного срока закончат работу 8 комбайнов.
На современном этапе развития образования в качестве одной из основных его задач выступает формирование творчески мыслящей личности же к творчеству у учащихся может быть развита лишь при условии систематического привлечения их к основам исследовательской деятельности. Фундаментом для применения учащимися своих творческих сил и дарований являются сформированные полноценные знания и умения. В связи с этим проблема формирования системы базовых знаний и умений по каждой теме школьного курса математики имеет немаловажное значение. При этом полноценные умения должны являться дидактической целью не отдельных задач, а тщательно продуманной их системы. В самом широком смысле под системой понимается совокупность взаимосвязанных взаимодействующих элементов, обладающая целостностью и устойчивой структурой.
Рассмотрим методику обучения учащихся составлению уравнения касательной к графику функции. По существу, все задачи на отыскание уравнения касательной сводятся к необходимости отбора из множества (пучка, семейства) прямых тех из них, которые удовлетворяют определенному требованию – являются касательными к графику некоторой функции. При этом множество прямых, из которого осуществляется отбор, может быть задано двумя