В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
medinaofficial
medinaofficial
31.03.2021 22:57 •  Математика

подробно, без онлайн калькуляторов.


подробно, без онлайн калькуляторов.

Показать ответ
Ответ:
andrey2085
andrey2085
21.08.2022 15:43
Герой произведения – одиннадцатилетний мальчик, который жил и учился в деревне. его считали «башковитым», потому что он был грамотным, а также к нему часто приходили с облигациями: считалось, что у него счастливый глаз. но в деревне, где жил наш герой, была только начальная школа и поэтому, чтобы продолжить учиться, ему пришлось уехать в райцентр. в это тяжёлое послевоенное время, в период разрухи и голода, его мать наперекор всем несчастьям собрала и отправила сына учиться. в городе он чувствовал голод еще сильнее, потому что в сельской местности легче добыть себе еду, а в городе все нужно покупать. мальчику пришлось жить у тети нади. он страдал малокровием, поэтому каждый день покупал на рубль стакан молока. в школе он учился хорошо, на одни пятёрки, кроме французского языка, ему не давалось произношение. лидия михайловна, учительница французского, слушая его, бессильно морщилась и закрывала глаза. однажды наш герой узнает, что можно заработать деньги, играя в «чику», и он начинает играть в эту игру с другими мальчиками. однако он не позволял себе сильно увлекаться игрой и уходил, как только выигрывал рубль. но в один день остальные не дали ему уйти с рублем, а заставили играть дальше. вадик, лучший игрок в «чику», спровоцировал драку. на следующий день несчастный деревенский мальчик приходит в школу весь избитый и лидии михайловне рассказывают, что случилось. когда учительница узнала, что мальчик играет на деньги, то вызвала его на разговор, думая, что деньги он тратит на конфеты, а на самом деле он покупал молоко для лечения. у неё сразу изменилось к нему отношение, и она решила заниматься с ним французским отдельно. учительница приглашала его к себе домой, угощала ужином, но мальчик не ел из гордости и стеснения. лидия михайловна, довольно обеспеченная женщина, сочувствовала парню и хотела хоть немного окружить его вниманием и заботой, зная, что он голодает. но он не принимал доброй учительницы. она пыталась прислать ему посылку с едой, но он отдал ее обратно. тогда лидия михайловна, чтобы дать мальчику шанс иметь деньги, придумывает игру в «замеряшки». а он, думая, что такой способ будет «честным», соглашается и выигрывает. директор школы посчитал игру с учеником преступлением, совращением, но так и не разобрался по существу, что заставило учительницу на это. женщина уезжает к себе на кубань, но она не забыла мальчика и прислала ему посылку с продуктами и даже с яблоками, которые мальчик никогда не пробовал, а видел только на картинках. лидия михайловна – добрый и бескорыстный человек. даже, лишившись работы, она ни в чем не винит мальчика и не забывает о нем.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Katrin8745
Katrin8745
14.10.2022 01:31

Ваза — сосуд изящной формы с живописными или лепными украшениями, сделанный из глины, фарфора, камня, стекла, металла и других материалов.

Среди сосудов этого рода особого внимания, по своей важности для истории искусства и археологии, заслуживают античные расписные вазы из обожженной глины, находимые преимущественно в древних могильниках. Вазы эти интересны, во-первых, в том отношении, что украшающие их изображения дают понятие о рисовальном искусстве у древних греков, о характере и направлении их живописи; во-вторых, роспись этих сосудов, благодаря разнообразию трактуемых ею сюжетов, служит иллюстрированным комментарием всей эллинской древности: мифологические сцены, в которых действующими лицами являются все божества Олимпа, сцены из сказаний о героях, религиозные и погребальные обряды, гимнастические игры, различные эпизоды публичной и частной жизни.

Особенно богаты вазами Луврский музей в Париже, Британский музей в Лондоне, Мюнхенская пинакотека, Берлинский и Неаполитанский музеи, Афинский Варвакейон и Императорский Эрмитаж в С.-Петербурге. Глиняные расписные вазы встречаются преимущественно в гробницах; однако, они лишь в редких случаях оказываются содержащими в себе пепел покойников. Обыкновенно их ставили или клали около трупа или вешали на стенах гробового склепа. Большинство их относится к предметам домашней утвари и т. п. Были также вазы, составлявшие комнатное украшение, а также и такие, которые, при пригодности своей в домашнем обиходе, изготовлялись, главным образом, для того, чтобы быть приносимыми в дар богам и людям или для раздачи, в виде наград, на гимнастических и других состязаниях (каковы, например, панафинские вазы).

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота