Подскажите как записать УСЛОВИЕ ЗАДАЧИ . РЕШЕНИЕ Я ЗНАЮ А УСЛОВИЕ НЕТ . В 15 ящиков уложили 364,5 кг яблок а в 12 ящиков 285,6кг апельсинов.НА сколько кг одного ящика яблок больше ящика апельсин мне только УСЛОВИЕ
100 км от Зареченска до заправочной станции. (800 : (7+1)) следовательно, машина потратит лишь 9 л бензина и 10 л ей, очевидно, хватит. Если смотреть на задачу шире, то никто не говорил, что заправка находится на отрезке от Зареченска до Ивантеевки. Если они образуют треугольник, то расстояние до запрвки от ЗАреченска может быть, строго говоря, почти любым. Следовательно, есть ситуация, где бензина не хватит. Я пять лет работал преподом математики Если бы мог - поотрубал руки авторам учебников за такой вот "материал". Он думающих учеников в ступор вводит и ничего не развивает, помимо серой усредненности, к сожалению
Древние народы Северного Причерноморья и Кубани (меоты, киммерийцы, скифы, сарматы).
Киммерийцы
По словам Геродота, древнейшими обитателями Северного Причерноморья были киммерийцы — первые из северочерноморских племён. По рассказу Геродота, киммерийцы были вытеснены из Северного Причерноморья скифами и переселились на южный берег Чёрного моря, в район Синоды.
Скифы.
Основную массу населения Северного Причерноморья составляли племена скифов, они населяли всю южную часть Причерноморья: от устья Дуная, Нижнего Буга и Днепра до Азовского моря и Дона.
По образу своей хозяйственной жизни скифы подразделялись на племена оседло-земледельческие и кочевые, скотоводческие. Уровень хозяйственной жизни у большинства племён Скифии достиг уже сравнительно большой высоты. Геродот сообщает, что алазоны сеяли и употребляли в пищу помимо хлеба также лук, чеснок, чечевицу и просо, а скифы-пахари сеяли хлеб не только для собственных нужд, но и на продажу, которая, надо думать, осуществлялась ими при посредничестве греческих купцов. Вспашка земли, как правило, производилась скифскими земледельцами при запряжённого волами плуга.
Скифы-кочевники, населяли степное пространство на восток от Днепра и до Азовского моря, включая и степной Крым. Эти племена добывали себе пропитание но земледелием, а скотоводством и жилища свои устраивали в повозках.
У скифов-кочевников животноводство достигло относительно высокой ступени развития, и они в V—IV вв. владели огромными стадами и табунами скота. Распределение этого скота между соплеменниками не было равномерным. Большие скифские курганы поражают богатством своего погребального инвентаря.
Внешний вид и одежда скифов известны главным образом по их изображениям на золотых и серебряных сосудах и других художественных изделиях, преимущественно греческой работы, найденных в таких всемирно известных курганах, как Куль-Оба (Керчь), Чертомлыцкий, Солоха (Нижний Днепр) и ряд других. Сражались скифы преимущественно на конях, хотя в дальнейшем, по мере роста оседлости, появляется и скифская пехота.
Характер погребального ритуала свидетельствует о том, что у скифов существовала вера в загробную жизнь.
Ещё большее своеобразие скифской культуры раскрывается в так называемом скифском зверином стиле. Изображения зверей на вещах, выполненных в этом стиле, чаще всего трактуются не в положении покоя, а в напряжённой борьбе или движении. На скифской культуре, безусловно, сказалось влияние близкого соседства и постоянного общения с греками.
следовательно, машина потратит лишь 9 л бензина и 10 л ей, очевидно, хватит. Если смотреть на задачу шире, то никто не говорил, что заправка находится на отрезке от Зареченска до Ивантеевки. Если они образуют треугольник, то расстояние до запрвки от ЗАреченска может быть, строго говоря, почти любым. Следовательно, есть ситуация, где бензина не хватит. Я пять лет работал преподом математики Если бы мог - поотрубал руки авторам учебников за такой вот "материал". Он думающих учеников в ступор вводит и ничего не развивает, помимо серой усредненности, к сожалению
Киммерийцы
По словам Геродота, древнейшими обитателями Северного Причерноморья были киммерийцы — первые из северочерноморских племён. По рассказу Геродота, киммерийцы были вытеснены из Северного Причерноморья скифами и переселились на южный берег Чёрного моря, в район Синоды.
Скифы.
Основную массу населения Северного Причерноморья составляли племена скифов, они населяли всю южную часть Причерноморья: от устья Дуная, Нижнего Буга и Днепра до Азовского моря и Дона.
По образу своей хозяйственной жизни скифы подразделялись на племена оседло-земледельческие и кочевые, скотоводческие. Уровень хозяйственной жизни у большинства племён Скифии достиг уже сравнительно большой высоты. Геродот сообщает, что алазоны сеяли и употребляли в пищу помимо хлеба также лук, чеснок, чечевицу и просо, а скифы-пахари сеяли хлеб не только для собственных нужд, но и на продажу, которая, надо думать, осуществлялась ими при посредничестве греческих купцов. Вспашка земли, как правило, производилась скифскими земледельцами при запряжённого волами плуга.
Скифы-кочевники, населяли степное пространство на восток от Днепра и до Азовского моря, включая и степной Крым. Эти племена добывали себе пропитание но земледелием, а скотоводством и жилища свои устраивали в повозках.
У скифов-кочевников животноводство достигло относительно высокой ступени развития, и они в V—IV вв. владели огромными стадами и табунами скота. Распределение этого скота между соплеменниками не было равномерным. Большие скифские курганы поражают богатством своего погребального инвентаря.
Внешний вид и одежда скифов известны главным образом по их изображениям на золотых и серебряных сосудах и других художественных изделиях, преимущественно греческой работы, найденных в таких всемирно известных курганах, как Куль-Оба (Керчь), Чертомлыцкий, Солоха (Нижний Днепр) и ряд других. Сражались скифы преимущественно на конях, хотя в дальнейшем, по мере роста оседлости, появляется и скифская пехота.
Характер погребального ритуала свидетельствует о том, что у скифов существовала вера в загробную жизнь.
Ещё большее своеобразие скифской культуры раскрывается в так называемом скифском зверином стиле. Изображения зверей на вещах, выполненных в этом стиле, чаще всего трактуются не в положении покоя, а в напряжённой борьбе или движении. На скифской культуре, безусловно, сказалось влияние близкого соседства и постоянного общения с греками.