распределительный закон умножения позволяет умножить сумму на число. само слово «распределительное» говорит за себя — распределять.
рассмотрим пример. допустим перед нами найти значение следующего выражения:
(3 + 5) × 2
мы знаем, что сначала надо выполнить действие в скобках. выполняем:
(3 + 5) = 8
теперь меняем скобку на нашу полученную восьмёрку:
(3 + 5) × 2
8 × 2 = 16
получили ответ 16. этот же пример можно решить с распределительного свойства умножения. для этого, каждое слагаемое, которое в скобках умножаем на 2, и полученные результаты сложим:
(3 + 5) × 2
3 × 2 = 6
5 × 2 = 10
10 + 6 = 16
оба способа дали один и тот же ответ. второй способ, который мы сейчас рассмотрели — это и есть распределительное свойство умножения. только мы рассмотрели его развёрнуто и подробно. в школе этот пример записали бы коротко. к такой записи тоже надо привыкать. выглядит она вот так:
Я думаю, легко понять, по какому признаку соединили выражение. Если не понятно, давай разберём. 82-7 и 72-8. Как видишь,цифра 8, в первом случае десяток, а во втором единица. Десяток и единица, меняются местами. И цифра 7 в первом случае, единица, а во втором десяток. И цифры, здесь одинаковые. А ещё, если внимательно посмотреть, то можно увидеть, что в первых примерах, вычитание. Во вторых- сложение. Так-же идёт и в других примерах. 82-7=75, 72-8=64( ещё одно отличие, тут разные ответы) 28+9=37 29+8=37 ( ещё одно отличие, тут идёт одинаковый ответ.) ( от перемены слагаемых, сумма не меняется.) 53+20=73 52+30=82 69-40=29 94-60=34 в порядке возрастания: 29,34,37,37,64,73,75,82. Получился ряд из восьми, ты не думай что это ошибка, просто можешь 2 раза, число 37 не писать. Тогда будет всё правильно. цифры- 2,9,3,4,7,6,5,8. Трёхзначные числа- 293,476,934,658,874. Я тебе цифры написала, а теперь подумай, сколько двухзначных можно написать и трёхзначных.
распределительный закон умножения позволяет умножить сумму на число. само слово «распределительное» говорит за себя — распределять.
рассмотрим пример. допустим перед нами найти значение следующего выражения:
(3 + 5) × 2
мы знаем, что сначала надо выполнить действие в скобках. выполняем:
(3 + 5) = 8
теперь меняем скобку на нашу полученную восьмёрку:
(3 + 5) × 2
8 × 2 = 16
получили ответ 16. этот же пример можно решить с распределительного свойства умножения. для этого, каждое слагаемое, которое в скобках умножаем на 2, и полученные результаты сложим:
(3 + 5) × 2
3 × 2 = 6
5 × 2 = 10
10 + 6 = 16
оба способа дали один и тот же ответ. второй способ, который мы сейчас рассмотрели — это и есть распределительное свойство умножения. только мы рассмотрели его развёрнуто и подробно. в школе этот пример записали бы коротко. к такой записи тоже надо привыкать. выглядит она вот так:
(3 + 5) × 2 = 3 × 2 + 5 × 2 = 6 + 10 = 16
82-7 и 72-8. Как видишь,цифра 8, в первом случае десяток, а во втором единица. Десяток и единица, меняются местами. И цифра 7 в первом случае, единица, а во втором десяток. И цифры, здесь одинаковые. А ещё, если внимательно посмотреть, то можно увидеть, что в первых примерах, вычитание. Во вторых- сложение.
Так-же идёт и в других примерах.
82-7=75, 72-8=64( ещё одно отличие, тут разные ответы)
28+9=37 29+8=37 ( ещё одно отличие, тут идёт одинаковый ответ.) ( от перемены слагаемых, сумма не меняется.)
53+20=73 52+30=82
69-40=29 94-60=34
в порядке возрастания: 29,34,37,37,64,73,75,82.
Получился ряд из восьми, ты не думай что это ошибка, просто можешь 2 раза, число 37 не писать. Тогда будет всё правильно.
цифры- 2,9,3,4,7,6,5,8.
Трёхзначные числа- 293,476,934,658,874.
Я тебе цифры написала, а теперь подумай, сколько двухзначных можно написать и трёхзначных.