Поезд должен состоять из двух багажных, четырех плацкартных и трех купейных вагонов. Сколькими можно сформировать состав, если купейные вагоны должны стоять в начале, а багажные – в конце?
2)Он терпеть не мог эгоистов и тех, кто не ценил других людей. Он не ценил тех, кто вечно жаловался на жизнь. В то же время он не смотрел на то, как одет человек, умыт он или нет. Он не любил хамов.
Из этого мы понимаем, что он ценил людей честных, порядочных, умеющих адекватно вести разговор, начитанных, умеющих выразить недовольство в форме сатиры, воспитанных.
1)Творчество писателя В. М. Шукшина привлекает внимание остротой постановки извечной проблемы о смысле жизни, о непреходящих духовных ценностях человека — его нравственных идеалах, чести, долге, совести. В его произведениях одно из ведущих мест занимают судьбы людей необычных, со сложными характерами, так называемых чудиков, стремящихся постичь движения собственной души, смысл жизни.
2)Он терпеть не мог эгоистов и тех, кто не ценил других людей. Он не ценил тех, кто вечно жаловался на жизнь. В то же время он не смотрел на то, как одет человек, умыт он или нет. Он не любил хамов.
Из этого мы понимаем, что он ценил людей честных, порядочных, умеющих адекватно вести разговор, начитанных, умеющих выразить недовольство в форме сатиры, воспитанных.
1)Творчество писателя В. М. Шукшина привлекает внимание остротой постановки извечной проблемы о смысле жизни, о непреходящих духовных ценностях человека — его нравственных идеалах, чести, долге, совести. В его произведениях одно из ведущих мест занимают судьбы людей необычных, со сложными характерами, так называемых чудиков, стремящихся постичь движения собственной души, смысл жизни.
2)Он терпеть не мог эгоистов и тех, кто не ценил других людей. Он не ценил тех, кто вечно жаловался на жизнь. В то же время он не смотрел на то, как одет человек, умыт он или нет. Он не любил хамов.
Из этого мы понимаем, что он ценил людей честных, порядочных, умеющих адекватно вести разговор, начитанных, умеющих выразить недовольство в форме сатиры, воспитанных.
1)Творчество писателя В. М. Шукшина привлекает внимание остротой постановки извечной проблемы о смысле жизни, о непреходящих духовных ценностях человека — его нравственных идеалах, чести, долге, совести. В его произведениях одно из ведущих мест занимают судьбы людей необычных, со сложными характерами, так называемых чудиков, стремящихся постичь движения собственной души, смысл жизни.
2)Он терпеть не мог эгоистов и тех, кто не ценил других людей. Он не ценил тех, кто вечно жаловался на жизнь. В то же время он не смотрел на то, как одет человек, умыт он или нет. Он не любил хамов.
Из этого мы понимаем, что он ценил людей честных, порядочных, умеющих адекватно вести разговор, начитанных, умеющих выразить недовольство в форме сатиры, воспитанных.
1)Творчество писателя В. М. Шукшина привлекает внимание остротой постановки извечной проблемы о смысле жизни, о непреходящих духовных ценностях человека — его нравственных идеалах, чести, долге, совести. В его произведениях одно из ведущих мест занимают судьбы людей необычных, со сложными характерами, так называемых чудиков, стремящихся постичь движения собственной души, смысл жизни.