___________________________________
• Задача-шутка:
Два мальчика, Дима и Миша, отправились в булочную. По дороге они нашли 20 рублей. Сколько бы денег нашёл один Дима, если бы отправился в булочную?
• Цель задачи-шутки:
Выяснить, сколько бы денег нашёл один Дима, если бы отправился в булочную.
『 . -+= Здравствуйте, HekadyHekadievna! =+- . 』
• ответное Объяснение:
Если бы Дима пошёл в булочную один, он мог найти те же 20 рублей, а мог и не найти. Точного ответа на эту задачу дать НЕЛЬЗЯ.
• Класс: 3 класс.
• Предмет: Математика.
• Тема: «Множество и его элементы», «Учимся решать задачи-шутки», «Задача-шутка. Что это такое и с чем его едят?».
『 . -+= С уважением, Ваша Grace Miller! =+- . 』
Пошаговое объяснение:
1. 7324-2545= 4779
• • •
7324
-2545
4779
2. 318-31=287
3. 4824÷36=134
4824 |36
-36 |134
___
122
-108
144
-144
0
4. 540-82÷2+13.3=452.3
1) 82÷2 =41
2) 540-41=499
3) 499+13.3=512.3
5. 1 м = 100 см
3×100=300
300+4=304см
6. 3ч 55 мин
7. 552÷6=92 км
8. 32-4=18 марок у Коли
9. 42×2=84 страницы прочитала сестра
10. 1) 25×4=100 в 4-ех больших цистернах
2) 136-100 = 36
3) 36÷3=12 т в маленькой цистерне
11. P = 14+14+14+14 = 56
12. x-32=18
x=18+32
x=50
13. 54÷x=6
54
___ =6
x
6x=54
x=9
14. 1 автобус = 35
35×9=315
9 автобусов на 315, а также еще 4,
значит, 10 автобусов
15. S = 4×13=52 см
___________________________________
• Задача-шутка:
Два мальчика, Дима и Миша, отправились в булочную. По дороге они нашли 20 рублей. Сколько бы денег нашёл один Дима, если бы отправился в булочную?
___________________________________
• Цель задачи-шутки:
Выяснить, сколько бы денег нашёл один Дима, если бы отправился в булочную.
___________________________________
『 . -+= Здравствуйте, HekadyHekadievna! =+- . 』
___________________________________
• ответное Объяснение:
___________________________________
Если бы Дима пошёл в булочную один, он мог найти те же 20 рублей, а мог и не найти. Точного ответа на эту задачу дать НЕЛЬЗЯ.
___________________________________
• Класс: 3 класс.
• Предмет: Математика.
• Тема: «Множество и его элементы», «Учимся решать задачи-шутки», «Задача-шутка. Что это такое и с чем его едят?».
___________________________________
『 . -+= С уважением, Ваша Grace Miller! =+- . 』
___________________________________
Пошаговое объяснение:
1. 7324-2545= 4779
• • •
7324
-2545
4779
2. 318-31=287
3. 4824÷36=134
4824 |36
-36 |134
___
122
-108
___
144
-144
0
4. 540-82÷2+13.3=452.3
1) 82÷2 =41
2) 540-41=499
3) 499+13.3=512.3
5. 1 м = 100 см
3×100=300
300+4=304см
6. 3ч 55 мин
7. 552÷6=92 км
8. 32-4=18 марок у Коли
9. 42×2=84 страницы прочитала сестра
10. 1) 25×4=100 в 4-ех больших цистернах
2) 136-100 = 36
3) 36÷3=12 т в маленькой цистерне
11. P = 14+14+14+14 = 56
12. x-32=18
x=18+32
x=50
13. 54÷x=6
54
___ =6
x
6x=54
x=9
14. 1 автобус = 35
35×9=315
9 автобусов на 315, а также еще 4,
значит, 10 автобусов
15. S = 4×13=52 см