В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
sergeyyakimov05
sergeyyakimov05
19.03.2023 05:08 •  Математика

Пол комнаты, который имеет форму прямоугольника со сторонами 11,25 м и 4,5 м, необходимо покрыть паркетом прямоугольной формы. Длина дощечки паркета равна 25 см, а ширина — 10 см.

Сколько потребуется таких дощечек для покрытия всего пола?

ответ:
дощ.

Показать ответ
Ответ:
zhilkinatata
zhilkinatata
05.07.2020 17:54

3)все 4 функции вида y = kx + b. если b > 0, то прямая соприкасается с осью ординат выше оси абсцисс, а если b < 0, то прямая соприкасается с осью ординат ниже оси абсцисс. значит, графики a и b соответствуют уравнениям 2 и 3, а графики c и d соответствуют уравнениям 1 и 4. определим теперь конкретно какой график к какому уравнению подходит.   рассмотрим уравнение, в котором k = 2 y = 2x + 5, причём x =    = 2,5. значит, прямая проходит через точку абсцисс 2,5.    рассмотрим уравнение, в котором k = 1 y = x - 5, из свойств числового коэффициента b следует, что график проходит через точку ординат -5, а из формулы y = a(x - m)² следует, что точка соприкосновения оси абсцисс и прямой смещена вправо на 5. проведя аналогичные рассуждения с остальными двумя уравнениями и их графиками, придём к выводу, что1) - c2) - a3) - b4) – d

0,0(0 оценок)
Ответ:
ФионаА
ФионаА
30.10.2021 03:43

распределительный закон умножения позволяет умножить сумму на число. само слово «распределительное» говорит за себя — распределять.

рассмотрим пример. допустим перед нами найти значение следующего выражения:

(3 + 5) × 2

мы знаем, что сначала надо выполнить действие в скобках. выполняем:

(3 + 5) = 8

теперь меняем скобку на нашу полученную восьмёрку:

(3 + 5)  × 2

8  × 2 = 16

получили ответ 16. этот же пример можно решить с распределительного свойства умножения. для этого,  каждое слагаемое, которое в скобках  умножаем на 2, и полученные результаты сложим:

(3 + 5) × 2

3 × 2 =  6

5 × 2 =  10

10 + 6 = 16

оба способа дали один и тот же ответ. второй способ, который мы сейчас рассмотрели — это и есть распределительное свойство умножения. только мы рассмотрели его развёрнуто и подробно. в школе этот пример записали бы коротко. к такой записи тоже надо привыкать. выглядит она вот так:

(3 + 5) × 2 = 3 × 2 + 5 × 2 = 6 +  10 = 16

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота