Поле було Зоряне трьома тракториста ми перший тракторист зорав 7/24 усього поля що на 5/36 менше ніж зорав 2 тракторист яку частину поля зорав третій тракторист
Середньою швидкістю переміщення під час рівномірного руху називають векторну величину, що
характеризує переміщення , яке в середньому здійснює тіло за одиницю часу, і визначається відношенням переміщення тіла до інтервалу часу, протягом якого це переміщення відбулося:
де vc
– середня швидкість переміщення тіла ; s — результуюче переміщення тіла; t – повний час
руху тіла, включаючи і час його зупинок.
Одиницею швидкості руху тіла в СІ є один метр за секунду (1 м/с).
Якщо тіло не змінювало напрям руху, то модуль переміщення | s | = s, де s шлях пройдений тілом
за певний інтервал часу, тобто:
На вказаній вище формулі для визначення середньої швидкості можна надати розгорнутого
вигляду:
де s1
, s2
, ... , sn
— ділянки шляху, пройдені тілом за відповідні інтервали часу t
Влияние шума на организм человека, равно как и реакция человека на шум в каждом конкретном случае различна. Некоторые люди хорошо терпят шум, у других же он вызывает раздражение и стремление уйти как можно дальше от источника шума. Оценка уровня шума в основном основана на понятии восприятия, при этом большое значение имеет именно внутренняя настройка человека к источнику шума.
По частоте все колебания делятся на три диапазона:
инфразвуковые — до 16 Гц;звуковые (воспринимаются органом слуха как звук) —от 16 до 20000 Гц;ультразвуковые — свыше 20000 Гц.
Шум и вибрации, которые превышают пределы частоты звуковых колебаний, являются профессиональной вредностью. Шум — это такое сочетание звуков, которое оказывает на организм человека раздражающее и вредное действие. Под влиянием шума и вибрации у человека может измениться кровяное давление, нарушиться работа желудочно-кишечного тракта, ну а его длительное воздействие может привести и к потере слуха.
В бытовых, уличных и производственных условиях на нас постоянно действуют и передаются на все структуры организма колебания как твердого, так и упругого тела в сочетании с обязательным включением воздушной среды. В зависимости от качественных и количественных показателей этих колебаний реакция организма, соответственно, различна. Двигаясь в автобусе, троллейбусе, вагоне метро, проходя мимо работающих механизмов по ремонту дорог, мы часто ощущаем неприятные воздействия и вибрации, и шума. Но, выйдя из транспортного средства, удалившись с места транспортных работ, мы очень быстро забываем эти неудобства. И совсем другое дело, когда эти два фактора действуют на организм в течение рабочего дня, месяца или многих лет. Тогда эти факторы выступают как профессиональные вредности развитию шумовой и вибрационной болезней. В действии этих факторов много общего, но и много специфичности, что позволяет рассмотреть их по отдельности.
Вибрация — это периодическое отклонение твердого тела от точки своего равновесия. Если нет постоянного энергетического побудителя, то эти отклонения быстро гаснут. Но в производственных условиях этот побудитель (электроэнергия, трансмиссия и др.) постоянно присутствует и, следовательно, вибрация генерируется постоянно. При контакте человека с этими сотрясающимися объектами его организм включается в общую систему сотрясений. Костная система, нервные структуры, вся сосудистая система являются хорошими проводниками и резонаторами вибрации. Степень чувствительности организма в целом по отношению к этому очень вредному производственному фактору зависит от функционального состояния коры больших полушарий.
Работая с вибрирующими механизмами, инструментами (особенно пневматическими), рабочие подвергаются воздействию не только вибрации, но и высокочастотного шума большой интенсивности, что ускоряет и усугубляет развитие и полисимптоматичность вибрационной болезни.
Середньою швидкістю переміщення під час рівномірного руху називають векторну величину, що
характеризує переміщення , яке в середньому здійснює тіло за одиницю часу, і визначається відношенням переміщення тіла до інтервалу часу, протягом якого це переміщення відбулося:
де vc
– середня швидкість переміщення тіла ; s — результуюче переміщення тіла; t – повний час
руху тіла, включаючи і час його зупинок.
Одиницею швидкості руху тіла в СІ є один метр за секунду (1 м/с).
Якщо тіло не змінювало напрям руху, то модуль переміщення | s | = s, де s шлях пройдений тілом
за певний інтервал часу, тобто:
На вказаній вище формулі для визначення середньої швидкості можна надати розгорнутого
вигляду:
де s1
, s2
, ... , sn
— ділянки шляху, пройдені тілом за відповідні інтервали часу t
1 ,t2
, ... , tn
.
№16 vc
= ,
vc
= ,
vc
= ,
s
s
s1
+ s2
+ ... + sn
t
t
t
1
+ t
2
+ ... + t
Пошаговое объяснение:
Влияние шума на организм человека, равно как и реакция человека на шум в каждом конкретном случае различна. Некоторые люди хорошо терпят шум, у других же он вызывает раздражение и стремление уйти как можно дальше от источника шума. Оценка уровня шума в основном основана на понятии восприятия, при этом большое значение имеет именно внутренняя настройка человека к источнику шума.
По частоте все колебания делятся на три диапазона:
инфразвуковые — до 16 Гц;звуковые (воспринимаются органом слуха как звук) —от 16 до 20000 Гц;ультразвуковые — свыше 20000 Гц.Шум и вибрации, которые превышают пределы частоты звуковых колебаний, являются профессиональной вредностью. Шум — это такое сочетание звуков, которое оказывает на организм человека раздражающее и вредное действие. Под влиянием шума и вибрации у человека может измениться кровяное давление, нарушиться работа желудочно-кишечного тракта, ну а его длительное воздействие может привести и к потере слуха.
В бытовых, уличных и производственных условиях на нас постоянно действуют и передаются на все структуры организма колебания как твердого, так и упругого тела в сочетании с обязательным включением воздушной среды. В зависимости от качественных и количественных показателей этих колебаний реакция организма, соответственно, различна. Двигаясь в автобусе, троллейбусе, вагоне метро, проходя мимо работающих механизмов по ремонту дорог, мы часто ощущаем неприятные воздействия и вибрации, и шума. Но, выйдя из транспортного средства, удалившись с места транспортных работ, мы очень быстро забываем эти неудобства. И совсем другое дело, когда эти два фактора действуют на организм в течение рабочего дня, месяца или многих лет. Тогда эти факторы выступают как профессиональные вредности развитию шумовой и вибрационной болезней. В действии этих факторов много общего, но и много специфичности, что позволяет рассмотреть их по отдельности.
Вибрация — это периодическое отклонение твердого тела от точки своего равновесия. Если нет постоянного энергетического побудителя, то эти отклонения быстро гаснут. Но в производственных условиях этот побудитель (электроэнергия, трансмиссия и др.) постоянно присутствует и, следовательно, вибрация генерируется постоянно. При контакте человека с этими сотрясающимися объектами его организм включается в общую систему сотрясений. Костная система, нервные структуры, вся сосудистая система являются хорошими проводниками и резонаторами вибрации. Степень чувствительности организма в целом по отношению к этому очень вредному производственному фактору зависит от функционального состояния коры больших полушарий.
Работая с вибрирующими механизмами, инструментами (особенно пневматическими), рабочие подвергаются воздействию не только вибрации, но и высокочастотного шума большой интенсивности, что ускоряет и усугубляет развитие и полисимптоматичность вибрационной болезни.