Поле засаженное цветами в виде прямоугольника со сторонами а = 250 m, и b = 150 m, имеет - периметр 800 m. Если сторону а уменьшить на 100 m, а сторону ь увеличить на 100 m, изменится ли периметр?
5)розв'язати задачі А) сторона трикутника = 8см У трикутника рівностороннього три сторони одинакові Периметр це сума всіх сторін Р=8+8+8=8•3=24 см периметр трикутника і це периметр квадрата У квадрата 4 одинакові сторони 24:4=6 см сторона квадрата Площа квадрата = сторона в квадраті S=6•6=36 см кВ Відповідь: площа квадрата 36 см кв.
Б) 7 ткаль за 5 дн= 1470 м тканини 1)) 1470м :5= 294м виткали за 1 день 7 ткаль 2)) 294:7= 42м виткала 1 ткаль за 1 день 3)) 42•6= 252м виткала 1 ткаль за 6 днів Відповідь: 1 ткаль за 6 днів витяг 252 метри тканини
В)) 1)) 5-3= 2кн більше Наталка давала Оленці 2)) 12:2= 6 раз обмінювали книги Відповідь: дівчатка обмінювались книгами 6 раз
Игорь Федорович Стравинский вышел из школы Римского-Корсакова, впитал традиции русской классики — Глинки, «Могучей кучки», Чайковского, был взращен эпохой общественного подъема и культурного расцвета России в 900-е годы. Один из самых ярких представителей русской музыки предреволюционного десятилетия, Стравинский после его отъезда из России (1913) стал общепризнанным лидером зарубежной музыки и в значительной мере определял — по крайней мере, от «Весны священной» (1913) до Requiem Canticles (1966) — музыкальный процесс XX века.
Творческий путь Стравинского пролегал в мире, который потрясали Октябрьская революция, Первая и Вторая мировые войны. И композитор жил, по его признанию, con tempo (со временем). Его музыка отразила как бури и противоречия века, так и мечту о гармонии, эстетическом порядке.
После шестидесяти лет активной творческой работы Стравинский оставил колоссальное творческое наследие, а его эволюция отличалась необычайной сложностью. Внешняя многоликость его композиторской манеры давала, казалось бы, повод для упреков в изменчивости творческого облика, в своеобразном «протеизме», но за этой изменчивостью нельзя не почувствовать внутреннего единства стиля и его русской сущности как постоянной доминанты.
Особая тема — Стравинский и мировая музыка. Его воздействие испытали представители и «молодых», и «древних» музыкальных культур: венгр Барток, чех Мартину, испанец де Фалья, мексиканец Чавес, бразилец Вила-Лобос, композиторы Франции — Онеггер, Мийо, Пуленк, Мессиан, Булез, немцы Хиндемит и Орф, итальянцы Казелла и Малипьеро, музыканты США, Англии... Все они учились у Стравинского обращению с фольклором, ритмической технике и технике остинато, политональным и полиладовым сочетаниям, оркестровому и ансамблевому письму.
У Стравинского восприняли немало и отечественные композиторы — Шостакович, Прокофьев, Щедрин, Слонимский, Шнитке, Гаврилин, Пригожин. Без завоеваний Стравинского, свободно оперировавшего стилями разных эпох, немыслима современная техника полистилистики, к которой обращаются Берио и Шнитке, Щедрин и Пендерецкий.
Стравинский — и в пору «Русских сезонов» Дягилева, и позднее — активно мировому распространению и росту престижа русской музыки.
1км= 1000 м
218 км 400 м :8 =(218•1000м+400м ):8=
218400м :8= 27300 м = 27300м:1000=27км 300м
1т=1000кг
2т 035кг :5 кг = (2•1000кг+35кг):5кг= 2035кг:5кг= 407 раз
4)виконати дії
101100- (50442 :6+ 28799) = 63694.
1)50442:6= 8407
2)8407+28799=37406
3)101100-37406= 63694
5)розв'язати задачі
А) сторона трикутника = 8см
У трикутника рівностороннього три сторони одинакові
Периметр це сума всіх сторін
Р=8+8+8=8•3=24 см периметр трикутника і це периметр квадрата
У квадрата 4 одинакові сторони
24:4=6 см сторона квадрата
Площа квадрата = сторона в квадраті
S=6•6=36 см кВ
Відповідь: площа квадрата 36 см кв.
Б) 7 ткаль за 5 дн= 1470 м тканини
1)) 1470м :5= 294м виткали за 1 день 7 ткаль
2)) 294:7= 42м виткала 1 ткаль за 1 день
3)) 42•6= 252м виткала 1 ткаль за 6 днів
Відповідь: 1 ткаль за 6 днів витяг 252 метри тканини
В))
1)) 5-3= 2кн більше Наталка давала Оленці
2)) 12:2= 6 раз обмінювали книги
Відповідь: дівчатка обмінювались книгами 6 раз
Творческий путь Стравинского пролегал в мире, который потрясали Октябрьская революция, Первая и Вторая мировые войны. И композитор жил, по его признанию, con tempo (со временем). Его музыка отразила как бури и противоречия века, так и мечту о гармонии, эстетическом порядке.
После шестидесяти лет активной творческой работы Стравинский оставил колоссальное творческое наследие, а его эволюция отличалась необычайной сложностью. Внешняя многоликость его композиторской манеры давала, казалось бы, повод для упреков в изменчивости творческого облика, в своеобразном «протеизме», но за этой изменчивостью нельзя не почувствовать внутреннего единства стиля и его русской сущности как постоянной доминанты.
Особая тема — Стравинский и мировая музыка. Его воздействие испытали представители и «молодых», и «древних» музыкальных культур: венгр Барток, чех Мартину, испанец де Фалья, мексиканец Чавес, бразилец Вила-Лобос, композиторы Франции — Онеггер, Мийо, Пуленк, Мессиан, Булез, немцы Хиндемит и Орф, итальянцы Казелла и Малипьеро, музыканты США, Англии... Все они учились у Стравинского обращению с фольклором, ритмической технике и технике остинато, политональным и полиладовым сочетаниям, оркестровому и ансамблевому письму.
У Стравинского восприняли немало и отечественные композиторы — Шостакович, Прокофьев, Щедрин, Слонимский, Шнитке, Гаврилин, Пригожин. Без завоеваний Стравинского, свободно оперировавшего стилями разных эпох, немыслима современная техника полистилистики, к которой обращаются Берио и Шнитке, Щедрин и Пендерецкий.
Стравинский — и в пору «Русских сезонов» Дягилева, и позднее — активно мировому распространению и росту престижа русской музыки.