Актуальность проблемы духовно-нравственного воспитания связана с тем, что в современном мире человек живет и развивается, окруженный множеством разнообразных источников сильного воздействия на него как позитивного, так и негативного характера, которые ежедневно обрушиваются на неокрепший интеллект и чувства молодого человека, на его формирующуюся сферу нравственности.
Экстремизм и его разновидность терроризм продолжают представлять реальную опасность как для международного сообщества, для нашего государства, так и для подрастающего поколения, молодежи.
Экстремистское поведение и терроризм носит асоциальный характер, поскольку опирается на принцип «цель оправдывает средства», выражает стремление идти к цели кратчайшим путем, отрицает права другой личности и ее самоценность. Экстремизм в поведении несовместим с личной культурой, культурным развитием личности. Существенными признаками экстремистского поведения являются безответственное отношение индивида к себе, людям, обществу, правовая и гражданская безответственность, нравственная вседозволенность, своеволие и пр. Наконец, оно апеллирует к эмоциям, минуя сознание, нередко имеет эпатажный, скандальный, вызывающий характер, что особенно ярко проявляется в молодежной среде. Недостаток социального опыта, высокая эмоциональность, доверчивость при недостаточности самоконтроля и личной ответственности нередко позволяют делать экстремально настроенных людей, особенно подрастающее поколение, молодежь, заложниками политических и иных сил, которые используют их в своих корыстных целях.
Еще в древнем мире появилась живопись. Наши предки рисовали кровью, соком винограда и других фруктов на камнях, стенах и деревьях. Здесь я прочерчу настоящую "ленту" появление искусства в разных странах: Первобытное искусствоИскусство передней АзииИскусство древнего ЕгиптаЭгейское искусствоИскусство древней ГрецииЭллинистическое искусствоИскусство древнего РимаИскусство Северного ПричерноморьяИскусство Древнего ЗакавказьяИскусство Древнего ИранаИскусство Средней АзииИскусство Древней ИндииИскусство Древнего Китая--
Актуальность проблемы духовно-нравственного воспитания связана с тем, что в современном мире человек живет и развивается, окруженный множеством разнообразных источников сильного воздействия на него как позитивного, так и негативного характера, которые ежедневно обрушиваются на неокрепший интеллект и чувства молодого человека, на его формирующуюся сферу нравственности.
Экстремизм и его разновидность терроризм продолжают представлять реальную опасность как для международного сообщества, для нашего государства, так и для подрастающего поколения, молодежи.
Экстремистское поведение и терроризм носит асоциальный характер, поскольку опирается на принцип «цель оправдывает средства», выражает стремление идти к цели кратчайшим путем, отрицает права другой личности и ее самоценность. Экстремизм в поведении несовместим с личной культурой, культурным развитием личности. Существенными признаками экстремистского поведения являются безответственное отношение индивида к себе, людям, обществу, правовая и гражданская безответственность, нравственная вседозволенность, своеволие и пр. Наконец, оно апеллирует к эмоциям, минуя сознание, нередко имеет эпатажный, скандальный, вызывающий характер, что особенно ярко проявляется в молодежной среде. Недостаток социального опыта, высокая эмоциональность, доверчивость при недостаточности самоконтроля и личной ответственности нередко позволяют делать экстремально настроенных людей, особенно подрастающее поколение, молодежь, заложниками политических и иных сил, которые используют их в своих корыстных целях.
Здесь я прочерчу настоящую "ленту" появление искусства в разных странах:
Первобытное искусствоИскусство передней АзииИскусство древнего ЕгиптаЭгейское искусствоИскусство древней ГрецииЭллинистическое искусствоИскусство древнего РимаИскусство Северного ПричерноморьяИскусство Древнего ЗакавказьяИскусство Древнего ИранаИскусство Средней АзииИскусство Древней ИндииИскусство Древнего Китая--