1.Дисциплина на уроке позволяет внимательно слушать объяснение учителя. 2.Во время выполнения задания не является отвлекающим фактором,а значит позволяет сконцентрировать внимание на его выполнение. 3.Это в свою очередь позволяет избежать ошибок. 4.Дисциплина четкой организации урока, что позволяет выполнению большего числа заданий. 5.А это позволяет лучше усвоить и закрепить изучаемый материал. 6.. Всем нам нравится, когда дети слышат учителя и подчиняются его требованиям, но бывает и так, что учащиеся выкрикивают ответы, говорят одновременно или перебивают друг друга. 7. Часто бывает, что дети опаздывают на урок, кто-то один раз в четверть, а кто-то и на каждое занятие. Естественно, это отвлекает и учителя, и учащихся. 8.невозможно занимать детей весь день уроками на пределе возможностей, и чрезмерное увлечение педагогического коллектива «прорывами и инновациями» может привести к плачевным результатам, из которых потеря дисциплины - самое невинное. 9.В школах были бы крики, каждый говорил бы все, что в голову взбредет. Все это привело бы к всемирному беспорядку, воцарению хаоса. 10.. Школа готовит учеников к жизни, дает новые знания и развивает дисциплинированность, ответственность и нравственность. наверное так...
а) V= abс ( где а - длина комнаты,b-ширина комнаты,с-высота комнаты)
V= 7 м × 5 м × 3 м
V= 105 м³
S=abc (где а-длина комнаты,b-ширина комнаты,с-высота комнаты)
S=7 м × 5 м × 3 м
S=105 м²
ответ:Объем комнаты равен 105 м³,площадь комнаты равна 105 м².
б) Для того чтобы найти объем,нам нужно найти длину → чтобы найти длину,нужно площадь разделить на ширину.
→ а= S|b (где а - длина комнаты,b-ширина комнаты)
→ a = 12 м² ÷ 3 м = 4 м (длина комнаты);
Чтобы найти объем ,нужно умножить высоту,длину и ширину.(V=a×b×h,где h -высота)
V = abh
V = 4 м × 3 м × 2 м
V = 24 м³
ответ:Объем комнаты равен 24 м³.
в)Находим высоту комнаты,зная площадь и объем комнаты.
→ V = h × S , следовательно
Чтобы найти высоту комнаты,нужно объем разделить на площадь.
(h=V|S).
h = 45 м³ ÷ 15 м²
h = 3 м
ответ: Высота комнаты равна 3 м.
1.Дисциплина на уроке позволяет внимательно слушать объяснение учителя. 2.Во время выполнения задания не является отвлекающим фактором,а значит позволяет сконцентрировать внимание на его выполнение. 3.Это в свою очередь позволяет избежать ошибок. 4.Дисциплина четкой организации урока, что позволяет выполнению большего числа заданий. 5.А это позволяет лучше усвоить и закрепить изучаемый материал. 6.. Всем нам нравится, когда дети слышат учителя и подчиняются его требованиям, но бывает и так, что учащиеся выкрикивают ответы, говорят одновременно или перебивают друг друга. 7. Часто бывает, что дети опаздывают на урок, кто-то один раз в четверть, а кто-то и на каждое занятие. Естественно, это отвлекает и учителя, и учащихся. 8.невозможно занимать детей весь день уроками на пределе возможностей, и чрезмерное увлечение педагогического коллектива «прорывами и инновациями» может привести к плачевным результатам, из которых потеря дисциплины - самое невинное. 9.В школах были бы крики, каждый говорил бы все, что в голову взбредет. Все это привело бы к всемирному беспорядку, воцарению хаоса. 10.. Школа готовит учеников к жизни, дает новые знания и развивает дисциплинированность, ответственность и нравственность. наверное так...
Пошаговое объяснение: