В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Lera246hh
Lera246hh
13.01.2022 08:42 •  Математика

Положение солнца на небе вы полдень 23сентября и 21марта

Показать ответ
Ответ:
Yulasha22
Yulasha22
04.08.2022 01:08

Пусть х  - это количество отрезков, тогда

(х+12) - количество треугольников;

3х - количество четырехугольников.

2х - количество точек на концах всех отрезков;

3·(х+12) = (3х+36)  - количество вершин всех треугольников;

4·3х = 12х   - количество вершин всех четырехугольников.

По условию вершины (считая вместе с концами отрезков) фигур должны находится в 121 различных точках, получаем уравнение:

2х + (3х+36) + 12х = 121

17х = 121 - 36

17х = 85

х = 85 : 17

х = 5 отрезков надо начертить школьникам

5+12 =17 - количество треугольников.

ответ: 17 треугольников.

0,0(0 оценок)
Ответ:
анна10010
анна10010
23.06.2022 21:34

2\frac{|x+1|+1}{|x-1|}\le 2;\ \frac{|x+1|+1}{|x-1|}-1\le 0;\ \frac{|x+1|-|x-1|+1}{|x-1|}\le 0;\left \{ {{x\not= 1} \atop {|x+1|-|x-1|+1\le 0}} \right. .

Получившееся неравенство можно решать различными . Приведу сначала самый простой. Запишем неравенство в виде

|x-1|-|x+1|\ge 1, после чего воспользуемся геометрическим определением модуля: модуль разности чисел а и в - это расстояние между а и в. Поэтому в  задаче требуется найти те x, которые от 1 как минимум на 1 дальше, чем от минус 1. Если мы находимся в нуле, расстояния до 1 и минус 1 равны; если от нуля двигаться направо, расстояние до 1 будет меньше, чем до минус 1; если двигаться от нуля налево (пока не переходя через минус 1), то расстояние до 1 увеличивается, до минус 1 уменьшается; когда мы доходим до минус 1/2, расстояние до 1 увеличивается до 3/2, а расстояние до минус 1 уменьшается до 1/2, и разность расстояний оказывается ровно 1. Двигаясь дальше налево до минус 1, мы продолжаем увеличивать первое расстояние и уменьшать второе, так что разность расстояний растет, достигнув своего максимума в две единицы. Дальнейшее движение налево приведет к синхронному увеличению обоих расстояний, так что разность расстояний перестанет расти, законсервировавшись на цифре 2. Поэтому ответом в задаче будет промежуток (-\infty,-\frac{1}{2}]. Заметим, что ограничение в виде икс не равен 1, не приводит к сужению ответа.

Второй по сложности сводится к использованию равносильностей

|a|\le b\Leftrightarrow \left \{ {{a\le b} \atop {-a\le b}} \right.;\ |a|\ge b\Leftrightarrow \left [ {{a\ge b} \atop {-a\ge b}} \right. .

Самый дурацкий (хотя... может быть и есть более дурацкий) - обычный школьный рассмотрения различных случаев раскрытия модулей на промежутках (-\infty; -1];\ [-1;1];\ [1;+\infty).

ответ: (-\infty;-\frac{1}{2}]

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота