Пользуясь графиком движения всадника, определите: 1) Сколько времени всадник был в пути? 2) Какова продолжительность остановки? 3) Какова скорость движения всадника на обратном пути? 4) Какое расстояние преодолел всадник за первые 3 часа?
1способ. вычтем из 5 мамонтов и 4 мамонтят 4 мамонта и 5 мамонтят: получим 1 мамонт - 1 мамонтёнок весят 19-17=2 тонны. значит, 1 мамонт тяжелее 1 мамонтёнка на 2 тонны, тогда 5 мамонтов тяжелее 5 мамонтят на 2*5=10 тонн. тогда 5 мамонтят+4 мамонтёнка=9 мамонтят весят 19-10=9 тонн, а один мамонтёнок весит 9/9=1 тонну. тогда 1 мамонт весит 1+2=3 тонны. ответ: 3 тонны. 2 способ. пусть x тонн - вес мамонтёнка и y тонн - вес мамонта. по условию, 4*x+5*y=19 и 5*x+4*y=17. получена система уравнений: 4*x+5*y=19 5*x+4*y=17 умножив первое уравнение на 5, а второе на 4, получим систему: 20*x+25*y=95 20*x+16*y=68 вычитая из первого уравнения второе, получим уравнение 9*y=27, откуда y=27/9=3 тонны. ответ: 3 тонны.
Крещение руси – начало новой жизни для нашего народа
почти 1030 лет назад произошло великое событие — крещение руси. киевский великий князь повелел всем жителям в назначенный день войти в днепр. сотни людей вошли в воду, и князь со священниками вышли на берег и крестили народ. «и была радость на небе и на земле по поводу стольких спасаемых душ», — говорит предание. «то новый константин великого рима; как тот крестился сам и людей своих крестил, так и этот поступил так же… удивления достойно, сколько он сотворил добра земле, крестив ее. мы же, христиане, не воздаем ему почестей, равных его деянию. ибо если бы он не крестил нас, то и ныне бы еще пребывали в заблуждении дьявольском, в котором и прародители наши погибли»», — написано о владимире в «повести временных лет».
«я был зверь, а стал человек», — сказал князь владимир, сам приняв святое крещение. и это были не красивые слова, а искренняя исповедь одного из первых христиан. до этого он убил родного брата, устраивал человеческие жертвоприношения и имел несколько сотен наложниц. наши далекие предки не находили в этом ничего предосудительного. по меркам языческой руси все это характеризовало владимира как храброго воина, ревностного служителя богов и настоящего мужчину. иными словами, князь был не злодеем, но своим поведением лишь следовал моделям, в той или иной мере принятым и среди подданных. тем удивительнее изменения, на путь которых встала русь, приняв веру христову. ведь преображение князя владимира стало началом преображения всего народа, его примеру последовали многие поколения людей с того времени до наших дней. и потому слова князя владимира применимы ко всем руси: «мы были звери, а стали люди».
обращение народа в христианскую веру стало продолжением дела святых апостолов, которым глава церкви – господь иисус христос повелел: “идите, научите все народы, крестя их во имя отца и сына и святого духа” (мф.28,19).
каждый знает, что такое крещение. через крещение мы обретаем благодать святого духа, входим в общину апостолов, которая именуется церковью, устанавливаем личную связь с богом. именно в крещении и замыкается связь между богом и человеком. актом крещения мы как бы включаем этот способ соединиться с господом, и ток божественной благодати от бога переходит к нам, а навстречу богу идут наши молитвы.
единая крещальная купель также способствует возникновению сознания единства человечества, что не может быть осуществлено язычеством. апостол павел писал в послании к галатам: “нет уже иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного”, а в первом послании коринфянам: “…все мы одним духом крестились и, одно тело… тело же не из одного члена, но из многих”.
почти 1030 лет назад произошло великое событие — крещение руси. киевский великий князь повелел всем жителям в назначенный день войти в днепр. сотни людей вошли в воду, и князь со священниками вышли на берег и крестили народ. «и была радость на небе и на земле по поводу стольких спасаемых душ», — говорит предание. «то новый константин великого рима; как тот крестился сам и людей своих крестил, так и этот поступил так же… удивления достойно, сколько он сотворил добра земле, крестив ее. мы же, христиане, не воздаем ему почестей, равных его деянию. ибо если бы он не крестил нас, то и ныне бы еще пребывали в заблуждении дьявольском, в котором и прародители наши погибли»», — написано о владимире в «повести временных лет».
«я был зверь, а стал человек», — сказал князь владимир, сам приняв святое крещение. и это были не красивые слова, а искренняя исповедь одного из первых христиан. до этого он убил родного брата, устраивал человеческие жертвоприношения и имел несколько сотен наложниц. наши далекие предки не находили в этом ничего предосудительного. по меркам языческой руси все это характеризовало владимира как храброго воина, ревностного служителя богов и настоящего мужчину. иными словами, князь был не злодеем, но своим поведением лишь следовал моделям, в той или иной мере принятым и среди подданных. тем удивительнее изменения, на путь которых встала русь, приняв веру христову. ведь преображение князя владимира стало началом преображения всего народа, его примеру последовали многие поколения людей с того времени до наших дней. и потому слова князя владимира применимы ко всем руси: «мы были звери, а стали люди».
обращение народа в христианскую веру стало продолжением дела святых апостолов, которым глава церкви – господь иисус христос повелел: “идите, научите все народы, крестя их во имя отца и сына и святого духа” (мф.28,19).
каждый знает, что такое крещение. через крещение мы обретаем благодать святого духа, входим в общину апостолов, которая именуется церковью, устанавливаем личную связь с богом. именно в крещении и замыкается связь между богом и человеком. актом крещения мы как бы включаем этот способ соединиться с господом, и ток божественной благодати от бога переходит к нам, а навстречу богу идут наши молитвы.
единая крещальная купель также способствует возникновению сознания единства человечества, что не может быть осуществлено язычеством. апостол павел писал в послании к галатам: “нет уже иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного”, а в первом послании коринфянам: “…все мы одним духом крестились и, одно тело… тело же не из одного члена, но из многих”.