1. на третью машину погрузили (Х) тонн товара. 2. на вторую машину (1,5*Х ) тонн товара - в 1,5 раза больше, чем на третью 3. на первую машину (1,3*Х ) тонн товара - в 1,3 раза больше, чем на третью 4. Всего тонн на трех машинах: Х+1,5*Х+1,3*Х = 13,3 (т); 3,8*Х=13,3 5. на третью машину погружено: Х=13,2/3,8 = 3,5 тонн 6. на вторую машину погружено: 1,5*Х = 5,25 тонн 7. на первую машину погружено: 1,3*Х = 4,55 тонн
В XVIII—XIX веках здесь находилась мыза Рябово, которую Пётр Первый подарил своему сподвижнику и фавориту Александру Меншикову. При императрице Aнне Иоанновне, мызой владел герцог Бирон, затем она перешла к Н. С. Мордвинову, после него с 1774 по 1779 год мызой владел барон Иван Юрьевич Фридрикс, после его смерти мыза перешла к петербургскому обер-полицеймейстеру Ф. Ф. Эртелю, затем к графине Толстой, у которой в 1818 году её купил богатейший русский помещик В. А. Всеволожский [13].
В 1892 году была открыта Ириновская железная дорога — первая в России узкоколейная железная дорога. Она предназначалась для перевозки торфяных брикетов для отопления Петербурга. В 1895 году недалеко от усадьбы Рябово (у пересечения нынешних Всеволожского и Октябрьского проспектов) , открылась станция Всеволожская, названная по фамилии владельца земли, где она располагалась. Также железная дорога проходила через земли Иоганна Бернгарда. В январе 1910 года по Бернгарда станция «Христиновка» была переименована в «Бернгардовка» (ныне — один из микрорайонов Всеволожска) . Имение же Всеволожских существовало до 1917 года.
2. на вторую машину (1,5*Х ) тонн товара - в 1,5 раза больше, чем на третью
3. на первую машину (1,3*Х ) тонн товара - в 1,3 раза больше, чем на третью
4. Всего тонн на трех машинах: Х+1,5*Х+1,3*Х = 13,3 (т);
3,8*Х=13,3
5. на третью машину погружено: Х=13,2/3,8 = 3,5 тонн
6. на вторую машину погружено: 1,5*Х = 5,25 тонн
7. на первую машину погружено: 1,3*Х = 4,55 тонн
Проверка: 3,5+5,25+4,55 = 13,3 тонн
В 1892 году была открыта Ириновская железная дорога — первая в России узкоколейная железная дорога. Она предназначалась для перевозки торфяных брикетов для отопления Петербурга. В 1895 году недалеко от усадьбы Рябово (у пересечения нынешних Всеволожского и Октябрьского проспектов) , открылась станция Всеволожская, названная по фамилии владельца земли, где она располагалась. Также железная дорога проходила через земли Иоганна Бернгарда. В январе 1910 года по Бернгарда станция «Христиновка» была переименована в «Бернгардовка» (ныне — один из микрорайонов Всеволожска) . Имение же Всеволожских существовало до 1917 года.