Попугай капитана сильвера знает слова английского и испанского языков причём английские слова составляет пять восьмых его словарного запаса известно что он знает 21 испанское слово Сколько всего слов знает попугай капитана сильвера
Очень часто от старших членов семьи слышишь фразу: «Вот в наше время…» А что в ваше время? У всех это время было разное, но оно всегда особенное. Есть у него свои плюсы и свои минусы. И этот отрезок времени называется поколением. Вот и мое поколение. Наверное, у него тоже есть свои плюсы и минусы, и что -то особенное. Первое это развитие технологий: Интернет, телефоны,DVD,МР3- плееры и многое другое. И тут сразу нельзя сказать плюс это или минус. С одной стороны все эти вещи облегчают общение в учебе, но с другой стороны те же вещи на уроке влияют отрицательно. Например, наушники в ушах явный минус. С другой стороны в плеере «Лунная соната» Бетховена, а бабушка спит, и наушники выручают. Ну, или даже не Бетховен, а какие ни будь «Ранетки» (молодежная группа), плюс все равно будет, потому что не бужу бабушку. Второе это книги. Наше поколение мало читает. Все, то, что задают можно прочитать в укороченном варианте, или посмотреть по телевизору. Сочинение тоже можно списать. С одной стороны это облегчает жизнь школьника, а с другой страдает его культурное развитие. Затем можно коснуться темы одежды. Раньше ходили в форме, а сейчас свобода. Кто в чем хочет, тот в том и ходит. Следующее это компьютерные игры. Где салки, жмурки, прятки? Вымерли! Наше поколение сидит за компьютерами и днем и ночью. От сюда проблемы с глазами, да и вообще со здоровьем. Тема спорта многим не интересна, да и заниматься негде. Каждое поколение должно волновать среда, в которой оно растет. И нам гордиться есть чем - Целлофановое поле в двух шагах от села, а по селу ни одной урны, разве что у некоторых магазинов. А вообще наше поколение хорошее. Всегда были и будут плюсы и минусы. Но мы по-прежнему дружим, ценим, гордимся, добиваемся, учимся и любим!
На круговой диаграмме отмечают область (например, закрашивают или заштриховывают) в процентах. Например, чтобы указать 50% на круговой диаграмме, закрашивают 1/2 всей площади, то есть половину круга. Если нужно указать 25%, закрашивают 1/4 круговой диаграммы.
Чтобы указать десятичную дробь, нужно перевести её в проценты. Чтобы перевести десятичную дробь в проценты, необходимо её умножить на 100.
ПРИМЕР.
Задание: площадь пшеничного поля составляет 0,25 от площади земельного участка (1). Укажите на круговой диаграмме площадь поля.
Решение: 0,25 = 0,25·100 = 25%. Значит, закрашиваем 25% от 100% всей диаграммы (то есть 1/4 часть)
Вот и мое поколение. Наверное, у него тоже есть свои плюсы и минусы, и что -то особенное.
Первое это развитие технологий: Интернет, телефоны,DVD,МР3- плееры и многое другое. И тут сразу нельзя сказать плюс это или минус.
С одной стороны все эти вещи облегчают общение в учебе, но с другой стороны те же вещи на уроке влияют отрицательно. Например, наушники в ушах явный минус. С другой стороны в плеере «Лунная соната» Бетховена, а бабушка спит, и наушники выручают. Ну, или даже не Бетховен, а какие ни будь «Ранетки» (молодежная группа), плюс все равно будет, потому что не бужу бабушку.
Второе это книги. Наше поколение мало читает. Все, то, что задают можно прочитать в укороченном варианте, или посмотреть по телевизору. Сочинение тоже можно списать. С одной стороны это облегчает жизнь школьника, а с другой страдает его культурное развитие.
Затем можно коснуться темы одежды. Раньше ходили в форме, а сейчас свобода. Кто в чем хочет, тот в том и ходит.
Следующее это компьютерные игры. Где салки, жмурки, прятки? Вымерли! Наше поколение сидит за компьютерами и днем и ночью. От сюда проблемы с глазами, да и вообще со здоровьем. Тема спорта многим не интересна, да и заниматься негде.
Каждое поколение должно волновать среда, в которой оно растет. И нам гордиться есть чем - Целлофановое поле в двух шагах от села, а по селу ни одной урны, разве что у некоторых магазинов.
А вообще наше поколение хорошее. Всегда были и будут плюсы и минусы. Но мы по-прежнему дружим, ценим, гордимся, добиваемся, учимся и любим!
Чтобы указать десятичную дробь, нужно перевести её в проценты.
Чтобы перевести десятичную дробь в проценты, необходимо её умножить на 100.
ПРИМЕР.
Задание: площадь пшеничного поля составляет 0,25 от площади земельного участка (1). Укажите на круговой диаграмме площадь поля.
Решение:
0,25 = 0,25·100 = 25%.
Значит, закрашиваем 25% от 100% всей диаграммы (то есть 1/4 часть)