В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
hyrshkananastasiya
hyrshkananastasiya
10.03.2023 05:20 •  Математика

Посчитай портфели.
Портфелей какого цвета больше
Красный
всего в классе? Каких меньше всего?
Синий
Сколько всего портфелей в классе?
(В таблице пиктограмма портфеля — это | Зелёный
прямоугольник.)
Чёрный

Реши
В классе 20 человек. Илья провёл о Какой сок ты любишь?".
Рассмотри рисунок и ответы на во Сколько человек любят
Томатный сок?" (Каждый ученик любит только один вид сока.)​

Показать ответ
Ответ:
kuznetsovakristina
kuznetsovakristina
07.01.2023 15:11

5х + 13у - 29 = 0

Пошаговое объяснение:

2x + 3y - 8 = 0 и x - 4y +5 = 0

2х + 3у - 8 = х - 4у + 5

2х - х + 3у + 4у = 5 + 8

х + 7у = 13

система уравнения:

х = 13 - 7у

x - 4y +5 = 0

х = 13 - 7у

13 - 7у - 4у + 5 = 0

х = 13 - 7у

-11у = -18

у = 18/11

х = 13 - 7 * (18/11) = 17/11

Значит, точка пересечения двух прямых М2 (х₂;у₂) имеет координаты (17/11; 18/11)

Точка М1 (х₁;у₁) = (-2; 3)

Уравнение прямой, проходящей через эти точки имеет такой вид:

\frac{x-x1}{x2-x1} = \frac{y-y1}{y2-y1}

или

(х-х₁)(у₂-у₁)=(у-у₁)(х₂-х₁)

(х - (-2))(18/11 - 3) = (у - 3)(17/11 - (-2))

(х+2)*(-15/11) = (у-3)*(39/11)

-15х/11 - 30/11 = 39у/11 - 117/11

-15х/11 - 39у/11 - 30/11 + 117/11 = 0 (умножить на 11, чтобы избавиться от дробей)

-15х - 39у + 87 = 0 (разделить на -3)

5х + 13у - 29 = 0

0,0(0 оценок)
Ответ:
alehalich
alehalich
19.09.2022 19:16
Пусть х - число на которую уменьшили ширину, тогда  3х - число на которое уменьшили длину. Стороны прямоугольника стали:
ширина -  (3-х)  м ,   длина  - (4-3х) м. 
 Зная, что ширина стала в 2 раза больше длины, составим уравнение:
(3-х)/(4-3х) =2
2 *(4-3х) = 3-х
8 -6х=3-х
-6х+х= 3-8
-5х=-5
х=(-5)/(-5) 
х= 1 м  -  число, на которое уменьшили ширину
1*3= 3 м - число , на которое уменьшили длину
Проверим:
(3-1)/ (4-3) = 2/1 = 2 раза больше ширина, чем длина

ответ:  на  1 м  уменьшили ширину, на  3 метра уменьшили длину.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота