В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
vvbedash
vvbedash
12.06.2020 07:42 •  Математика

Посидіть будь ласка благаю душею


Посидіть будь ласка благаю душею

Показать ответ
Ответ:
sogoyantigran
sogoyantigran
17.05.2021 04:57
Характеристика Ивана из сказки Конек горбунок
Одним из главных героев в сказке «Конек – Горбунок» Петра Павловича Ершова является Иван, - младший сын престарелого крестьянина. Как это часто бывает в русских народных сказках: 
- У старинушки три сына: 
Старший умный был детина, 
Средний итак и сяк, 
Младший вовсе был дурак… 
Образ Ивана во многом схож с образом Емели из сказки «По – щучьему велению», - ведь он также любит целыми днями лежать на печи распевая песни, и ничего не делая. Окружающие зовут его Иван – дурак, - он простодушен, глуп, сам себе на уме. Но в сказке он оказывается самым честным, смелым и находчивым; он просто добросовестно и без страха стоял в карауле и поймал вора, в отличие от его братьев, которые проспали всю ночь в соломе, а под утро, возвращаясь домой, сыграли уставших, замерзших, якобы не спавших всю ночь караульщиков. 
Изловив кобылицу, Иван ни слова не сказал о ней отцу и братьям: он проявил смекалку, рассказав о ней, как о дьяволе: 
- Вдруг приходит дьявол сам, 
С бородою и усам; 
Рожа словно как у кошки, 
А глаза то – что те плошки! 
Вот и стал тот черт сказать 
И зерно хвостом сбивать. 
Зная о том, что кобылица больше не будет топтать поле, Иван поведал своему семейству о том, что он взял с дьявола обещание не топтать пшеницу целый год. 
Иван трезво относится к окружающему, любое чудо воспринимать им как естественное явление, ведь его ничуть не смутила чудесная говорящая кобылица, которая впоследствии подарит ему двух красивых златогривых коней и верного друга Конька – Горбунка. 
Он верно оценивает поведение других и прямо говорит им об этом. Настигая своих братьев, укравших у него коней, он кричит им: 
- Стыдно, братья, воровать! 
Хоть Ивана вы умнее, 
Да Иван то вас честнее: 
Он у вас коней не крал! 
Но Иван простодушен, доверчив и наивен: братья хоть и берут его с собой в город продавать коней, но не упускают момент избавиться от него, посылая младшего брата раздобыть огонь в ночном глухом лесу, зная, что его ждет верная погибель. А Иван, выполняя их поручение, находит тем временем чудесное перо жар-птицы. 
Он не стесняется высказать свое мнение, не теряет чувство собственного достоинства. 
Он одинаково разговаривает как с простыми людьми, так и с самим царем:
- Чудное дело! Так и быть, 
Стану, царь, тебе служить… 
Только, чур, со мной не драться 
И давать мне высыпаться, 
А не то я был таков! 
Он обращается к царю без титулов, без эпитетов, а просто к равному; соглашаясь поступая на царскую службу, Иван диктует свои условия. 
Иван всюду выступает носителем лучших черт народа: честный, прямой, не падающий духом найти выход из любого положения. 
Смелость, отвага, самостоятельность, честность, умение ценить дружбу Ивану преодолеть все препятствия и победить: 
- Твоего ради талана 
Признаем царя Ивана!      

Параллелью к герою — Ивану-дураку — выступает его чудесный Конёк-горбунок. Пара героев как один главный герой вполне оригинально представлены в этой сказке. Герои эти и противопоставлены, и сопоставлены: герой и его "конь". Любопытный, безрассудный, даже самонадеянный — герой — и рассудительный, мудрый, сострадательный его товарищ по существу две стороны одной и той же "широкой русской натуры". При всем этом они удивительно похожи между собой: Иван-то дурак, самый младший, "герой с дефектом" с общепринятой точки зрения; Конёк-Горбунок — "уродец" в своем мире, он тоже третий, младший, так они оказываются диалектически взаимодополняющими и взаимоисключающими друг друга героями. Но получается, что Конёк-Горбунок — один из самых любимых героев у детей.
0,0(0 оценок)
Ответ:
nevmer
nevmer
19.12.2020 17:28
1) 72 : 4 = 18 км/час (скорость катера по течению)
   18 - 2 = 16 км/час (собственная скорость катера)
2) 63 : 3 = 21 км/час (скорость катера против течения)
   23 - 21 = 2км/час (скорость реки)
3) 126 : 7 = 18 км/час (скорость лодки по течению )
    126 : 63 = 2 км/час (скорость плота, реки)
     18 + 2 = 20 км/час (скорость лодки в стоячей воде)
4) 72 : 3 = 24км/час (скорость теплохода по течению)
    72 : 18 = 4км/час (скорость плота, реки)
    24 - 4 = 20км/час (скорость теплохода в стоячей воде)
    20 - 4 = 16км/час (скорость теплохода против течения)
5) С момента когда человек впервые ступил на Луну (21 июля 1969г и до 17 сентября 2014 г включительно лет 1мес 28дн
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота