В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Popyliarnich
Popyliarnich
28.02.2021 06:10 •  Математика

После строительства ангара осталось некоторое количество плиток. Их можно использовать для выкладывания прямоугольной площадки на участке рядом с ангаром. Если укладывать в ряд по 12 плиток, то для квадратной площадки плиток не хватит. При укладывании по 10 плиток в ряд остаётся один неполный ряд, а при укладывании по 11 плиток тоже остаётся неполный ряд, в котором на 8 плит(-ок, -и) меньше, чем в неполном ряду при укладывании по 10. Сколько плиток осталось после строительства ангара?

Показать ответ
Ответ:
марс55
марс55
19.03.2021 06:56

Наибольший общий делитель НОД (20; 16) = 4

Наименьшее общее кратное НОК (20; 16) = 80

Пошаговое объяснение:

Наибольший общий делитель::

Разложим числа на простые множители и подчеркнем общие множители чисел:

20 = 2 · 2 · 5

16 = 2 · 2 · 2 · 2

Общие множители чисел: 2; 2

Чтобы найти НОД чисел, необходимо перемножить их общие множители:

НОД (20; 16) = 2 · 2 = 4

Наименьшее общее кратное::

Разложим числа на простые множители. Сначала запишем разложение на множители самого большого число, затем меньшее число. Подчеркнем в разложении меньшего числа множители, которые не вошли в разложение наибольшего числа.

20 = 2 · 2 · 5

16 = 2 · 2 · 2 · 2

Чтобы определить НОК, необходимо недостающие множители (эти множители подчеркнуты) добавить к множителям большего числа и перемножить их:

НОК (20; 16) = 2 · 2 · 5 · 2 · 2 = 80

0,0(0 оценок)
Ответ:
tambovtsevanat
tambovtsevanat
01.11.2020 08:27

1. Идея  

Как мы знаем, птицы очень хорошо умеют летать. Раньше, летали все. И пингвины и курицы тоже. Но птицы также были и очень добрые. И они, увидели как мучаются люди не умея летать, и у них появилась идея как их этому научить.

2. Начало самолёта

Был "птичий совет" они решали, как людям научиться летать. Было много разных идей: поднимать их, катать на спине, но птицы были слишком малы для этого. И тут, курице пришла идея:

- А давайте, каждый даст свои перья, и мы сделаем машину которая умеет летать? И назовём её "САМОЛЁТ!" Птицы поддержали идею. Но им было жалко свои перья. И они сделали самолёт из перьев пингвина, курицы и других птиц.  

3. Заканчиваем стройку

Через месяц, самолёт уже был готов. Но, вот беда! Теперь птицы, которые отдали перья не могли летать. Так и жили:  

Отличаясь этим от других. Закончили они работу 4 марта. Это маленький "птичий" праздник. О нём знают очень мало человек. Но он есть.

4. Сюрприз для людей

4 марта, птицы спустили на землю первый "птичий" самолёт. Он был крепкий, и невероятно красивый. Люди были очень рады. Был большой праздник в честь птиц.

Пошаговое объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота