О да! О, куда катится этот мир? Второкурсники не могут решить задачу второклассников! Для второго класса недопустимы решения через уравнения и переменные. Поэтому: 1) 14-3=11 - это количество пирожков с яблоками + 2 одинаковых количества пирожков 2) естественно, что количество пирожков с яблоками - число нечётное, ибо 2* на что-то всегда чётное. Причём оно должно быть меньше за два других количества. 3) Итого, это может быть: 1 пирожок с яблоками, тогда с грибами будет - 5, ну и понятно, что с капустой 5+3=8 также может быть: 3 с яблоками, 4 с грибами, 7 с капустой. если взять 5 с яблоками - то с грибами получится 3, что недопустимо, ибо их больше. Вот и всё
Нарисуй океан, а в нем пускай плавают белые медведи,но при этом вокруг не должно быть не кусочка земли и льда. Так как медведи живут на севере,где везде лед, то соответственно без льда они окажутся посередине океана в воде, так?) Можешь даже им пририсовать какие нибудь детали, какие есть у морских животных, например жабры или плавнички. Ведь потеряв свою привычную среду обитания , в данном случае лёд и снег , им придется при к новой жизни, уже в воде. И для этой новой жизни нужны новые при Надеюсь, я не запутала тебя. Если что-то не понятно - пиши, объясню.) Удачи.)
Для второго класса недопустимы решения через уравнения и переменные. Поэтому:
1) 14-3=11 - это количество пирожков с яблоками + 2 одинаковых количества пирожков
2) естественно, что количество пирожков с яблоками - число нечётное, ибо 2* на что-то всегда чётное.
Причём оно должно быть меньше за два других количества.
3) Итого, это может быть: 1 пирожок с яблоками, тогда с грибами будет - 5, ну и понятно, что с капустой 5+3=8
также может быть:
3 с яблоками, 4 с грибами, 7 с капустой.
если взять 5 с яблоками - то с грибами получится 3, что недопустимо, ибо их больше. Вот и всё
Надеюсь, я не запутала тебя. Если что-то не понятно - пиши, объясню.) Удачи.)