В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
zexer9p07xi1
zexer9p07xi1
26.12.2020 02:59 •  Математика

Построить бюджетное множество, отражающее покупательные возможности потребителя двух товаров по цене 40 и 90 руб., если на их приобретение можно израсходовать не более 2500 руб. и второго товара требуется не менее 10 единиц.

Показать ответ
Ответ:
Sake111
Sake111
07.01.2024 19:03
Чтобы построить бюджетное множество, отражающее покупательные возможности потребителя, нам необходимо учесть две важные условия: цену товаров и ограниченность бюджета.

В данном случае, у нас есть два товара по ценам 40 и 90 рублей. Пусть мы хотим купить x единиц первого товара и y единиц второго товара.
Тогда общая стоимость покупки будет 40x + 90y рублей.

Мы также знаем, что наш бюджет составляет не более 2500 рублей. Это означает, что 40x + 90y ≤ 2500.

Кроме того, у нас есть требование о количестве второго товара - не менее 10 единиц. Это означает, что y ≥ 10.

Теперь мы можем построить график, отражающий покупательные возможности потребителя. Для этого нам необходимо решить эти два условия сразу.

Первым шагом решим неравенство 40x + 90y ≤ 2500. Для этого нам нужно выразить y в виде функции x:

40x + 90y ≤ 2500
90y ≤ -40x + 2500
y ≤ (-40/90)x + 2500/90
y ≤ (-4/9)x + 250/9

Теперь мы можем построить график этой функции.

Вторым шагом решим неравенство y ≥ 10. Это прямая горизонтальная линия, которая проходит через точку (0,10) и параллельна оси x.

Теперь можно нарисовать график этих двух условий на координатной плоскости. Интересующая нас область будет находиться внутри ограничений этих условий - между прямой, которая определяет ценовые возможности потребителя, и горизонтальной линией, которая ограничивает количество второго товара.

[Вставьте график с двумя прямыми и закрашенной областью между ними]

Таким образом, бюджетное множество, отражающее покупательные возможности потребителя, будет представлять собой закрашенную область на графике.

Школьнику можно объяснить, что график в данном случае показывает все возможные комбинации покупки двух товаров, учитывая их цены, ограничения бюджета и количества второго товара. Все точки внутри этой области являются доступными для покупки.

Теперь школьник может использовать этот график для принятия решений о покупке товаров. Например, он может выбрать точку на графике, которая представляет комбинацию товаров, наиболее соответствующую его предпочтениям и возможностям.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота