В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Artanian
Artanian
18.11.2021 18:40 •  Математика

Построить график функции проведя исследование: y=x 4 сверху +2x 2 сверху

Показать ответ
Ответ:
kzizh
kzizh
02.03.2020 06:26
1) C) 729
2) B) 7
3) D) 5
4) Нет дробей
5) Нет дробей
6) Нет выражения
7) Нет выражения
8) Нет чисел
9) С) 160*0,8 = 16*8 = 128
10) Маша - 13,8; Света - 13,8/1,5 = 138/15 = 9,2; Катя - 9,2 + 2,1 = 11,3.
У всех троих B) 13,8 + 9,2 + 11,3 = 34,3
11) Нет выражения
12) C) 720*1,03 = 741,6
13) Нет выражения
14) При сушке остается 0,15 массы картофеля.
B) x = 240/0,15 = 1600 т
15) Четное число должно кончаться на 0 или на 6.
На 1 месте (тысячи) могут стоять цифры 1, 3, 6, 9 - 4 варианта.
На 2 месте (сотни) могут стоять 0, 1, 3, 6, 9 - 5 вариантов.
На 3 месте (десятки) могут стоять 0, 1, 3, 6, 9 - 5 вариантов.
На 4 месте (единицы) могут стоять 0 или 6 - 2 варианта.
C) Всего 4*5*5*2 = 200 вариантов
0,0(0 оценок)
Ответ:
vadimash
vadimash
10.07.2020 21:43
"Адыго-черкесское жилище. История. Современное состояние, социалистическая реконструкция" — так должен был называться совместный фундаментальный труд, к написанию которого предполагалось подключить сотрудников Кавказского отдела Академии архитектуры СССР и сектора истории АНИИ, ряд известных специалистов по архитектуре, этнографии, истории. Интересный проект так и не был реализован. Остались невостребованными и материалы по данной проблематике, собранные во время экспедиций 1946—1947 гг. Е. С. Зевакиным и Э. Л. Коджесау. И все же главной заботой сотрудников сектора с момента восстановления института и до середины 50-х годов была подготовка к изданию нового 2-томнопо обобщающего труда, с рабочим названием "История адыгейского народа". Рукопись первого тома, по сохранившимся институтским отчетам, усилиями, главным образом, Е. С. Зевакина и X. А. Пчентлешева, была завершена еще в 1948 г., однако путь книги к своему читателю оказался весьма долгим и непростым. Значительный вред развитию общественных наук и прежде всего истории наносили бесчисленные дискуссии, развернувшиеся на "идеологическом и научном фронте" в послевоенные годы. В эпицентре их, наряду с общими вопросами теории и методологии советской исторической науки, оказались и проблемы конкретной истории. На волне патриотического подъема, победной эйфории, царивших в стране, партийные историки и идеологи коронным образом пересматривали и переосмысливали прежнюю концепцию образования Российского многонационального государства, его характер, роль и место в международной политике. Возобладало стремление экстраполировать "изначально присущую" российской государственности и русскому народу освободительную миссию далеко вглубь исторических эпох и географических пространств. Подлежали пересмотру в связи с этим и истории малых народов, обстоятельства вхождения их в Российскую империю. Кардинально менялись отношение к народно-освободительным движениям на окраинах, оценка их социального состава, лидеров и т. п. Столь резкая смена исторических концепций, идеологических и научно-методологических установок на высоком академическом уровне парализующе действовала на свободное развитие научной мысли, исторической науки в национальных республиках и областях. В полной мере губительное воздействие этих процессов и явлений отразилось, разумеется, и на состоянии и развитии исторической науки в маленькой автономной области.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота