В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
dashagorbunova5
dashagorbunova5
16.09.2021 06:44 •  Математика

Построить график функции y=cos a и описать его свойства

Показать ответ
Ответ:
GoldenFreddi322
GoldenFreddi322
11.04.2023 05:13

а)  4 раза.

б)  320 пачек.

в)  53 ящика.

г)  149 тонн.

Пошаговое объяснение:

a)   На складе 40 000 тетрадей, из них 8 000 – в линейку,

а остальные – в клетку.

Во сколько раз меньше на складе тетрадей в линейку, чем в клетку?

Решение.

8 000 – в линейку,

40 000-8 000=32 000 - в клетку.

32 000/8 000=4 раза.

В 4 раза тетрадей в линейку меньше, чем тетрадей в клетку.

***

На складе 40 000 тетрадей, из них 8 000 – в линейку,

а остальные – в клетку. Тетради в клетку разложили в пачки

по 100 штук. Сколько пачек тетрадей в клетку получилось?

Решение.

40 000 - 8 000 = 32 000 тетрадей в клетку.

Разложили по 100 в пачки   32 000 : 100 = 320 пачек. тетрадей в клетку.

320 пачек. тетрадей в клетку.

***

в)  В теплице вырастили 2 тонны помидоров.

Из них 569 кг отправили на рынок,

а остальные помидоры разложили в ящики   по 27 кг в каждый.

Сколько ящиков понадобилось для помидоров?

Решение.

2 000 - 569 =1431 кг помидоров разложили по ящикам.

В  каждом ящике  27 кг помидоров.

Понадобится 1431  :  27= 53 ящика.

***

г)  Урожайность болгарского перца, собранного одним фермером с поля площадью 3 га, равна 25 т/га.

А урожайность перца, собранного другим фермером с поля площадью 2 га, равна   37 т/га.

Сколько всего тонн перца собрали оба фермера?

Решение.

1 фермер собрал  25*3=75 тонн перца.

2 фермер собрал  37*2=74 тонны перца.

Всего собрали  75+74  =  149 тонн перца.

0,0(0 оценок)
Ответ:
кисуня17
кисуня17
02.09.2022 12:03

в современном мире чрезвычайные ситуации природного, техногенного и социогенного характера стали объективной реальностью в жизни каждого человека. они постоянно людей, несут угрозы их жизни и здоровью, уничтожают материальные ценности, наносят огромный ущерб окружающей среде. людские жертвы от этих чрезвычайных ситуаций практически сопоставимы с потерями от локальных войн. сегодня всё очевиднее становится тот факт, что решение проблем безопасности невозможно без учёта человеческого фактора. необходимо, чтобы обеспечение безопасности являлось не только приоритетной целью общества и цивилизации в целом, но и внутренней потребностью каждого человека. формирование такой потребности и обучение людей умелым действиям при авариях, катастрофах, стихийных бедствиях и опасностях, возникающих при военных действиях или в следствии этих действий, осуществляется в рамках единой системы подготовки населения в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций. основной формой обучения таким действиям учащихся общеобразовательных организаций является курс «основы безопасности жизнедеятельности», изучаемый в учебное время по соответствующим программам.

в данном учебнике представлена часть курса обж, изучаемая в 9 классе. это материал о современном комплексе проблем безопасности, организации единой государственной системы и ликвидации чрезвычайных ситуаций (рсчс), международном гуманитарном праве, безопасном поведении в криминогенных чрезвычайных ситуациях, а также темы по основам медицинских знаний и здорового образа жизни.

содержание параграфов и структура учебника позволяют успешно связать уже изученный материал с новым. выделения в тексте параграфов сосредоточить внимание на терминах и понятиях, которые нужно обязательно запомнить.

особенностью учебника является сочетание текста со схемами, рисунками и таблицами. при чтении параграфа надо непременно обращаться к ним, так как они содержат дополнительные учебные и справочные материалы.

вопросы и в конце каждого параграфа ориентированы на основной, обязательный для изучения материал и предусматривают возможность самоконтроля и самооценки.

в конце учебника размещён список информационно-образовательных интернет-ресурсов, которые могут пригодиться не только при изучении программного материала, но и при подготовке к контрольным и проверочным работам, зачетам, выполнению всероссийской олимпиады школьников.

при работе с учебником надо постоянно оценивать свои результаты. высоки ли они? насколько необходимы и интересны полученные знания? могут ли эти знания пригодиться в экстремальных ситуациях и в повседневной жизни.

после изучения материала параграфа надо ответить на контрольные вопросы и выполнить предложенные . если при этом возникнут сложности, следует повторно обратиться к содержанию параграфа или к учителю.

большую при изучении курса окажет электронное приложение к учебнику. оно лучше понять сложные вопросы и проверить свои знания, умения и навыки. поэтому после изучения материала каждого параграфа рекомендуется выполнить , предложенные в электронном приложении.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота