1.Дисциплина на уроке позволяет внимательно слушать объяснение учителя. 2.Во время выполнения задания не является отвлекающим фактором,а значит позволяет сконцентрировать внимание на его выполнение. 3.Это в свою очередь позволяет избежать ошибок. 4.Дисциплина четкой организации урока, что позволяет выполнению большего числа заданий. 5.А это позволяет лучше усвоить и закрепить изучаемый материал. 6.. Всем нам нравится, когда дети слышат учителя и подчиняются его требованиям, но бывает и так, что учащиеся выкрикивают ответы, говорят одновременно или перебивают друг друга. 7. Часто бывает, что дети опаздывают на урок, кто-то один раз в четверть, а кто-то и на каждое занятие. Естественно, это отвлекает и учителя, и учащихся. 8.невозможно занимать детей весь день уроками на пределе возможностей, и чрезмерное увлечение педагогического коллектива «прорывами и инновациями» может привести к плачевным результатам, из которых потеря дисциплины - самое невинное. 9.В школах были бы крики, каждый говорил бы все, что в голову взбредет. Все это привело бы к всемирному беспорядку, воцарению хаоса. 10.. Школа готовит учеников к жизни, дает новые знания и развивает дисциплинированность, ответственность и нравственность. наверное так...
1.Дисциплина на уроке позволяет внимательно слушать объяснение учителя. 2.Во время выполнения задания не является отвлекающим фактором,а значит позволяет сконцентрировать внимание на его выполнение. 3.Это в свою очередь позволяет избежать ошибок. 4.Дисциплина четкой организации урока, что позволяет выполнению большего числа заданий. 5.А это позволяет лучше усвоить и закрепить изучаемый материал. 6.. Всем нам нравится, когда дети слышат учителя и подчиняются его требованиям, но бывает и так, что учащиеся выкрикивают ответы, говорят одновременно или перебивают друг друга. 7. Часто бывает, что дети опаздывают на урок, кто-то один раз в четверть, а кто-то и на каждое занятие. Естественно, это отвлекает и учителя, и учащихся. 8.невозможно занимать детей весь день уроками на пределе возможностей, и чрезмерное увлечение педагогического коллектива «прорывами и инновациями» может привести к плачевным результатам, из которых потеря дисциплины - самое невинное. 9.В школах были бы крики, каждый говорил бы все, что в голову взбредет. Все это привело бы к всемирному беспорядку, воцарению хаоса. 10.. Школа готовит учеников к жизни, дает новые знания и развивает дисциплинированность, ответственность и нравственность. наверное так...
Пошаговое объяснение:
а) 4 раза.
б) 320 пачек.
в) 53 ящика.
г) 149 тонн.
Пошаговое объяснение:
a) На складе 40 000 тетрадей, из них 8 000 – в линейку,
а остальные – в клетку.
Во сколько раз меньше на складе тетрадей в линейку, чем в клетку?
Решение.
8 000 – в линейку,
40 000-8 000=32 000 - в клетку.
32 000/8 000=4 раза.
В 4 раза тетрадей в линейку меньше, чем тетрадей в клетку.
***
На складе 40 000 тетрадей, из них 8 000 – в линейку,
а остальные – в клетку. Тетради в клетку разложили в пачки
по 100 штук. Сколько пачек тетрадей в клетку получилось?
Решение.
40 000 - 8 000 = 32 000 тетрадей в клетку.
Разложили по 100 в пачки 32 000 : 100 = 320 пачек. тетрадей в клетку.
320 пачек. тетрадей в клетку.
***
в) В теплице вырастили 2 тонны помидоров.
Из них 569 кг отправили на рынок,
а остальные помидоры разложили в ящики по 27 кг в каждый.
Сколько ящиков понадобилось для помидоров?
Решение.
2 000 - 569 =1431 кг помидоров разложили по ящикам.
В каждом ящике 27 кг помидоров.
Понадобится 1431 : 27= 53 ящика.
***
г) Урожайность болгарского перца, собранного одним фермером с поля площадью 3 га, равна 25 т/га.
А урожайность перца, собранного другим фермером с поля площадью 2 га, равна 37 т/га.
Сколько всего тонн перца собрали оба фермера?
Решение.
1 фермер собрал 25*3=75 тонн перца.
2 фермер собрал 37*2=74 тонны перца.
Всего собрали 75+74 = 149 тонн перца.