ответ: Автор вспоминает и рассказывает о том времени, когда он был мальчиком, описывает своё недовольством местом обитания, ремеслом отца, всё это казалось ему весьма скучным. Его интересовали морские приключения пиратов, странствия по миру, сражения и победы, всё то, где жизнь наполнялась великими подвигами. Он часто представлял себя на месте героев прочитанных им книг, чаще это происходило у той самой большой полюбившейся ему скалой, где он был предоставлен своему фантастическому, удивительному миру детских грёз.
Спустя время появилась возможность посетить цирк, что семья мальчика и предприняла, однако ожидания от цирка были необычные и скорее печальные вовсе. Мальчик увидел в цирке афроамериканца и индейца, занимавшимися совсем не тем делом, о котором читал парень. Это удивило его, ведь у каждого своё предназначение, зачем нужно тратить время на что-то не своё. Озадачило парня еще и тот факт, что афроамериканец и индеец, давеча приглашенные отцом мальчика, радовались празднику Пасхи так, будто это определенно их культура и обычаи.
ответ: Автор вспоминает и рассказывает о том времени, когда он был мальчиком, описывает своё недовольством местом обитания, ремеслом отца, всё это казалось ему весьма скучным. Его интересовали морские приключения пиратов, странствия по миру, сражения и победы, всё то, где жизнь наполнялась великими подвигами. Он часто представлял себя на месте героев прочитанных им книг, чаще это происходило у той самой большой полюбившейся ему скалой, где он был предоставлен своему фантастическому, удивительному миру детских грёз.
Спустя время появилась возможность посетить цирк, что семья мальчика и предприняла, однако ожидания от цирка были необычные и скорее печальные вовсе. Мальчик увидел в цирке афроамериканца и индейца, занимавшимися совсем не тем делом, о котором читал парень. Это удивило его, ведь у каждого своё предназначение, зачем нужно тратить время на что-то не своё. Озадачило парня еще и тот факт, что афроамериканец и индеец, давеча приглашенные отцом мальчика, радовались празднику Пасхи так, будто это определенно их культура и обычаи.
вроде так.
задача 1..Пусть Х- расстояние между сёлами
Х/60 - км/ч скорость пешехода, Х/20 км/ч - скорость велосипедиста
1) Х/60 + Х/20 = 4Х/60 = Х/15 км/ч -скорость сближения
2) Х : Х/15 = Х*15/Х = 15 мин
ответ: через 15 минут они встретятся
задача 2..1/24 работы/час - производительность первого печника
1/16 -1/24=1/48 работы/час - производительность второго печника
1:1/48 = 48(часов) - должен работать второй печник,чтобы сложить печь.
задача 3..Так как средний медведь съедает торт за 3 дня, то за 1 день он съедает 1/3 торта.
•Так как младший медведь съедает торт за 6 дней, то за 1 день она съедает 1/6 торта.
•Вместе все три медведя за 1 день съедят 1/2+1/3+1/6=1, то есть один торт.
ответ. За 1 день.
Пошаговое объяснение: