Построить на координатной плоскости одну из предложенных на оценку карточек ,
каждую точку на координатной плоскости, соединить последовательно друг за
другом
(-1; 4), (-2; 1), (-3; 2), (-4; 2), (-4; 3), (-6; 4), (-6; 6), (-8; 9), (-7; 10), (-6; 10), (-6; 11), (-5; 10),
(-4; 10), (-3; 9), (-1; 9,5), (1; 9), (3; 10), (4; 11), (4; 16), (3; 18), (5; 17), (6; 17), (5; 16), (6; 12),
(6; 9), (4; 7), (1; 6), (2; 5), (5; 4), (5; 3), (4; 4), (1; 2), (1; 0), (3; -4), (4; -5), (1;-7), (1; -6), (0; -4),
(-2; -7), (-1,5; -8), (-5; -7), (-4; -6), (-5; -4), (-7;-5), (-7; -7), (-6,5; -8), (-10,5; -8), (-10; -7), (-10;
-6), (-11; -7),(-11; -8), (-14; -6), (-13; -5), (-12; -3), (-13; -2), (-14; -3), (-12; 1), (-10; 3), (-8; 3),
(-6; 4),
глаз
без второго 15 мин
без третьего 12 мин
третий ? мин
Решение.
1 весь объем цистерны.
1/t производительность насоса, т.е. объем, выкачиваемый в минуту
1/30 совместная производительность 2-го и 3-го,
1/15 совместная производительность 1-го и 3-го
1/12 совместная производительность 1-го и 2-го
1/12 + 1/15 + 1/30 = 11/60 совместная производительность двойного набора всех насосов
(11/60) : 2 = 11/120 совместная производительность всех трех насосов.
11/120 - 1/12 = 1/120 --- производительность третьего насоса
1 : (1/120) = 120 (мин) нужно третьему насосу, чтобы выкачать цистерну
ответ: 120 мин
Я каждый день хожу в школу сам, не беспокоясь о защите. Ведь я всегда стараюсь быть очень внимательным и осторожным. В людном месте я всегда со взрослыми, рядом с ними! Ведь одному ходить опасно, думаю все это понимают.
По моему я веду себя хорошо, т.е. хорошо «защищаю себя». А все же - очень многие на сегодняшний день сидят в соц.сетях, я в том числе. Я понимаю, что это во первых вредно, а во вторых - опасно. Ведь в соц.сетях есть мошенники! Я могу привести примеры неправильного поведения. Например: ходить в незнакомом районе ( и т.д.) без взрослых, разговаривать с незнакомыми людьми (ну и т.д.).
MucьeЯ®