Один в квадрате - один. Два в квадрате – четыре. Три в квадрате - девять. Четыре в квадрате — 16 . Пять в квадрате – 25. Шесть в квадрате – 36. Сил в квадрате – 49. Восемь в квадрате - 64.Девять в квадрате — 81. 10 в квадрате – 100. 11 в квадрате – 121. 12 в квадрате – 144 . 13 в квадрате - 169. 14 квадрате – 196. 15 в квадрате – 225. 16 в квадрате – 256. 17 в квадрате – 289. 18 в квадрате – 324. 19 в квадрате – 361. 20 в квадрате – 400. 21 в квадрате – 441. 22 в квадрате – 484. 23 в квадрате — 529. 24 в квадрате – 576. 25 в квадрате – 625.
...к всякому, слушающему слово о Царствии и не разумеющему, приходит лукавый и похищает посеянное в сердце его — вот кого означает посеянное при дороге. А посеянное на каменистых местах означает того, кто слышит слово и тотчас с радостью принимает его; но не имеет в себе корня и непостоянен: когда настанет скорбь или гонение за слово, тотчас соблазняется. А посеянное в тернии означает того, кто слышит слово, но забота века сего и обольщение богатства заглушает слово, и оно бывает бесплодно. Посеянное же на доброй земле означает слышащего слово и разумеющего, который и бывает плодоносен, так что иной приносит плод во сто крат, иной в шестьдесят, а иной в тридцать. (Мф. 13:19-23) Таким образом, притча о сеятеле излагает основы духовной жизни и душевной агрономии человека, важность деятельной и ревностной веры для своего сравнимой с ежедневными заботами пахаря, который радеет о качестве почвы, вспахивает, удобряет и орошает её, очищает от плевел и каменьев, охраняет семена от птиц…Выйдя же в день тот из дома, Иисус сел у моря. И собралось к Нему множество народа, так что Он вошел в лодку и сел; а весь народ стоял на берегу. И поучал их много притчами, говоря: вот, вышел сеятель сеять; и когда он сеял, иное упало при дороге, и налетели птицы и поклевали то; иное упало на места каменистые, где немного было земли, и скоро взошло, потому что земля была неглубока. Когда же взошло солнце, увяло, и, как не имело корня, засохло; иное упало в терние, и выросло терние и заглушило его; иное упало на добрую землю и принесло плод: одно во сто крат, а другое в шестьдесят, иное же в тридцать. Придорожную землю святитель уподобляет натурам грубым, животного склада: вкусно есть, сладко пить, много спать, хорошо одеваться, а выше этого ничего не знающим. К той же категории он относит людей, сущность психики которых — искание одних лишь развлечений и праздное любопытство. Для них безразлично слушать смотреть религиозную процессию или английский бокс. Наконец люди «проезжей дороги» это натуры рассеянные, в которых нет ничего основного, постоянного, центрального, «рабы минутного каприза». У всех у них общее то, что семя слова Божия в их душу совершенно не проникает.Каменистое место, где немного было земли — люди имеющие стремление к добру, и слово Божие находит в них живой и быстрый отклик, но оно не захватывает их настолько сильно, чтобы ради осуществления его в жизни они нашли в себе достаточно силы и решимости трудиться над собою, бороться с препятствиями и побеждать враждебные течения.Терние — люди, которые желая жить по законам Божьим, в то же время не хотят отказаться и от мирской суеты поглощающей их без остатка.
Один в квадрате - один. Два в квадрате – четыре. Три в квадрате - девять. Четыре в квадрате — 16 . Пять в квадрате – 25. Шесть в квадрате – 36. Сил в квадрате – 49. Восемь в квадрате - 64.Девять в квадрате — 81. 10 в квадрате – 100. 11 в квадрате – 121. 12 в квадрате – 144 . 13 в квадрате - 169. 14 квадрате – 196. 15 в квадрате – 225. 16 в квадрате – 256. 17 в квадрате – 289. 18 в квадрате – 324. 19 в квадрате – 361. 20 в квадрате – 400. 21 в квадрате – 441. 22 в квадрате – 484. 23 в квадрате — 529. 24 в квадрате – 576. 25 в квадрате – 625.
Пошаговое объяснение:
(Мф. 13:19-23)
Таким образом, притча о сеятеле излагает основы духовной жизни и душевной агрономии человека, важность деятельной и ревностной веры для своего сравнимой с ежедневными заботами пахаря, который радеет о качестве почвы, вспахивает, удобряет и орошает её, очищает от плевел и каменьев, охраняет семена от птиц…Выйдя же в день тот из дома, Иисус сел у моря. И собралось к Нему множество народа, так что Он вошел в лодку и сел; а весь народ стоял на берегу. И поучал их много притчами, говоря: вот, вышел сеятель сеять; и когда он сеял, иное упало при дороге, и налетели птицы и поклевали то; иное упало на места каменистые, где немного было земли, и скоро взошло, потому что земля была неглубока. Когда же взошло солнце, увяло, и, как не имело корня, засохло; иное упало в терние, и выросло терние и заглушило его; иное упало на добрую землю и принесло плод: одно во сто крат, а другое в шестьдесят, иное же в тридцать.
Придорожную землю святитель уподобляет натурам грубым, животного склада: вкусно есть, сладко пить, много спать, хорошо одеваться, а выше этого ничего не знающим. К той же категории он относит людей, сущность психики которых — искание одних лишь развлечений и праздное любопытство. Для них безразлично слушать смотреть религиозную процессию или английский бокс. Наконец люди «проезжей дороги» это натуры рассеянные, в которых нет ничего основного, постоянного, центрального, «рабы минутного каприза». У всех у них общее то, что семя слова Божия в их душу совершенно не проникает.Каменистое место, где немного было земли — люди имеющие стремление к добру, и слово Божие находит в них живой и быстрый отклик, но оно не захватывает их настолько сильно, чтобы ради осуществления его в жизни они нашли в себе достаточно силы и решимости трудиться над собою, бороться с препятствиями и побеждать враждебные течения.Терние — люди, которые желая жить по законам Божьим, в то же время не хотят отказаться и от мирской суеты поглощающей их без остатка.