« Nuzhna li matematika ? » - Strannyĭ vopros . Matematika nuzhna vezde i ne tolʹko vzroslomu , no i rebenku . Vzroslomu matematika nuzhna i po rabote i na protyazhenii vsyeĭ zhizni , kak i rebenku . Rebenka mogut obmanutʹ v magazine , vzroslykh obmanyvayut redko , khotya takoe tozhe proiskhodit . Deti bez zabot vbegayut ili vkhodyat v magazin i pokupayut vse , chto im nado . Nikto iz detyeĭ v vozraste ot 7- 9let i ne zadumyvayut·sya o tom , chto ikh uzhe obschital prodavets . No yesli podumatʹ i poschitatʹ , to ni kakoĭ prodavets tebya ne obmanet , yesli ty khotya by znaeshʹ tablitsu umnozheniya . Vzroslomu matematika nuzhna po rabote . Khotya nekotorye govoryat « YA, kogda vyrostu poĭdu rabotatʹ , modelʹerom , a tam matematika ne nuzhna ! » Tak govoritʹ ochenʹ glupo . Yesli rassuzhdatʹ logicheski chto delayut modelʹery ? SHʹyut odezhdu na modeli - a znachit , izmeryayut dlinu ruk , talii i podschityvayut . No yesli ty ne znaeshʹ matematiki kak zhe ty poĭdeshʹ rabotatʹ na modelʹera ? Poetomu mozhno sdelatʹ vyvod , chto matematika nuzhna i bez nyeë nikuda .
так как число рук получается не чётное, а для рукопожатия нужно, чтобы в каждом рукопожатии марсиани (взялись за руки) при этом участвуют две руки, т. е. необходимо парное число (делящееся на 2).
А именно число рук должно делится на 2 (рука+рука=2руки) без остатка, т.е. должно быть чётным, отсюда следует, что 7 марсиан не могут взятся за руки так, чтобы каждая рука каждого марсианина пожимала одну из рук любого другого марсианина.
Но, хотя с другой стороны если поставить марсиан в круг, взявшись за руки, т.е. каждый марсианин будет пожимать руку другого, а третьи руки марсиан нужно будет соеденить в центре круга.
« Nuzhna li matematika ? » - Strannyĭ vopros . Matematika nuzhna vezde i ne tolʹko vzroslomu , no i rebenku .
Vzroslomu matematika nuzhna i po rabote i na protyazhenii vsyeĭ zhizni , kak i rebenku . Rebenka mogut obmanutʹ v magazine , vzroslykh obmanyvayut redko , khotya takoe tozhe proiskhodit . Deti bez zabot vbegayut ili vkhodyat v magazin i pokupayut vse , chto im nado . Nikto iz detyeĭ v vozraste ot 7- 9let i ne zadumyvayut·sya o tom , chto ikh uzhe obschital prodavets . No yesli podumatʹ i poschitatʹ , to ni kakoĭ prodavets tebya ne obmanet , yesli ty khotya by znaeshʹ tablitsu umnozheniya .
Vzroslomu matematika nuzhna po rabote . Khotya nekotorye govoryat « YA, kogda vyrostu poĭdu rabotatʹ , modelʹerom , a tam matematika ne nuzhna ! » Tak govoritʹ ochenʹ glupo . Yesli rassuzhdatʹ logicheski chto delayut modelʹery ?
SHʹyut odezhdu na modeli - a znachit , izmeryayut dlinu ruk , talii i podschityvayut .
No yesli ty ne znaeshʹ matematiki kak zhe ty poĭdeshʹ rabotatʹ na modelʹera ?
Poetomu mozhno sdelatʹ vyvod , chto matematika nuzhna i bez nyeë nikuda .
3·7=21
так как число рук получается не чётное, а для рукопожатия нужно, чтобы в каждом рукопожатии марсиани (взялись за руки) при этом участвуют две руки, т. е. необходимо парное число (делящееся на 2).
А именно число рук должно делится на 2 (рука+рука=2руки) без остатка, т.е. должно быть чётным, отсюда следует, что 7 марсиан не могут взятся за руки так, чтобы каждая рука каждого марсианина пожимала одну из рук любого другого марсианина.
Но, хотя с другой стороны если поставить марсиан в круг, взявшись за руки, т.е. каждый марсианин будет пожимать руку другого, а третьи руки марсиан нужно будет соеденить в центре круга.