Построить угол КNF, величина которого равна 124 градусам. Проведите произвольно луч NВ. Запишите образовавшиеся углы и измерьте их величину. 1) Построить прямоугольник, соседние стороны которого равны 6 см и 4 см.
2) Вычислить периметр :
- прямоугольника, соседние стороны которого равны 25 см и 12 см.
- квадрата со стороной 19 см
3).- Длина одной стороны 31 см, что на 7 см больше длины соседней стороны. Найти периметр прямоугольника.
- Периметр прямоугольника равен 36 см, одна из сторон равна 14см. Найти длину соседней стороны.
( в видео просмотрите пример решения такой задачи через уравнение.
Пусть х см- это длина неизвестной стороны. Записываете формулу периметра
Р = 2 ( а + в). Между 2 и суммой знак умножения. Подставляете данные и находите корень уравнения. Это и будет длина соседней стороны).
4) Найти сумму корней уравнений:
( х – 33) – 65 = 28 и 24 + ( у -52 ) = 81.
- С действием поверхностных вод - аккумуляция, эрозия (флювиальные процессы). Формы рельефа: овраги, балки, речные долины, каньоны.
- Ветер - аккумуляция, выдувание. Формы рельефа: воронки, котлы, останцы, дюны, барханы, песчаные гряды.
- Подземные воды - выщелачивание, вынос растворимых солей и подвижных твердых частиц. Формы рельефа: карстовые формы (пещеры, воронки), подземные долины рек.
- Морской прибой - аккумуляция, абразия. Формы рельефа: береговые террасы, косы, береговые валы.
2. 10 лжецов и 10 рыцарей (лжец соврет и назовет рыцаря лжецом, а рыцарь скажет правду и назовет лжеца лжецом- поэтому все сказали одно и то же)
3. Нам надо достать 3 шарика одного цвета, значит, это будут только желтые, зеленые или белые, но не синие и красные, их меньше, чем 3. В самой неудачной ситуации мы сначала вытащим 1 красный, 2 синих, 2 желтых, 2 зеленых и 2 белых - их 9, и Только следующий шарик- десятый, решит нам задачу, какой бы он ни был-желтый ,зеленый или белый. ответ- 10 шариков надо вытащить