В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
maksik008
maksik008
03.07.2020 22:15 •  Математика

Построить угол КNF, величина которого равна 124 градусам. Проведите произвольно луч NВ. Запишите образовавшиеся углы и измерьте их величину. 1) Построить прямоугольник, соседние стороны которого равны 6 см и 4 см.
2) Вычислить периметр :
- прямоугольника, соседние стороны которого равны 25 см и 12 см.

- квадрата со стороной 19 см

3).- Длина одной стороны 31 см, что на 7 см больше длины соседней стороны. Найти периметр прямоугольника.

- Периметр прямоугольника равен 36 см, одна из сторон равна 14см. Найти длину соседней стороны.

( в видео просмотрите пример решения такой задачи через уравнение.
Пусть х см- это длина неизвестной стороны. Записываете формулу периметра
Р = 2 ( а + в). Между 2 и суммой знак умножения. Подставляете данные и находите корень уравнения. Это и будет длина соседней стороны).

4) Найти сумму корней уравнений:

( х – 33) – 65 = 28 и 24 + ( у -52 ) = 81.

Показать ответ
Ответ:
ПолиночкаПоля1
ПолиночкаПоля1
13.11.2022 17:26

Пошаговое объяснение:

У меня получилось так:

542*401 = 217342

542*901 = 488342

Так как первое произведение имеет 3 цифры и кончается на 2, то ясно, что первое число 542, а второе число кончается на 1.

Если бы второе число кончалось на 2 или любую другую цифру, кроме 0, то первое произведение имело бы 4 цифры.

Вторая цифра во втором числе равна 0, потому что у нас всего два произведения: на третью цифру и на первую.

Второе произведение кончается на 8.

Какое число при умножении на 2 даёт результат, кончающийся на 8?

Это или 4*2 = 8, или 9*2 = 18.

Отсюда получаем два варианта второго числа: 401 или 901.

Так я получил эти два результата.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Rys2017
Rys2017
15.11.2021 19:48

100 человек

Пошаговое объяснение:

Число тех, кто не решил ни одной задачи возьмём за х

800 задач решили по алгебре

700 задач решили по геометрии

600 задач решили по тригонометрии

А+Г=600 школьников

А+Т=500 школьников

Г+Т=400 школьников

А+Г+Т= 300 школьников

1) А+Г+Т=800+700+600=2100 -всего решили задач по А,Г,Т

т.к. 300 человек (которые решили по три задачи) учтены при А+Г, А+Т, Г+Т определим сколько человек решили по две задачи.

2) А+Г=600 - 300=300 чел решили только две задачи А+Г

3) А+Т=500- 300 =200 чел решили только две задачи А+Т

4) Г+Т=400-300= 100 чел. решили только две задачи Г+Т

5) 300+200+100=600 человек решили две задачи

6) 600*2+300*3=1200+900=2100 задач решили школьники (которые решили по две и по три задачи)

7)2100-2100=0- задач решили школьники (которые решили только по одной задачи)

8) 300+600=900 школьников решили две и более задач

9) 1000-900=100 школьников ничего не решили

ответ: 100 школьников ничего не решили.

Ниже прикрепил картинку, чтобы было видно визуально


На олимпиаде по математике школьникам предложили решить три задачи: одну по алгебре, одну по геометр
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота