Построй график функции y=4x−6 и по графику определи координаты точки пересечения графика функции с осью oy.
1) заполни таблицу.
2) используя таблицу, построй график функции и сравни его с данным в шагах решения.
3) определи координаты точки пересечения с осью oy.
1) таблица:
x −1 0 1
y
2) график.
3) точка пересечения с осью oy: (; )
1). Все одиннадцатиклассники из этой школы ростом больше 180 см, поэтому ростом в 173 см они быть никак не могут. Неверно.
2). В условии написано, что каждый одиннадцатиклассник ростом меньше 195 см. Поэтому это утверждение верно.
3). Опять же, все одиннадцатиклассники в этой школе не доросли даже до 196 см, не то что до 197. Утверждение неверно.
4). Так как рост учеников 11 класса этой школы колеблется в пределах 180-195 см (невключая 180 и 195), то разница будет меньше 195-180=15 см. Верно.
Вот мы и разобрали все утверждения. Из них верными оказались только два - №2 и №4.
1). Все одиннадцатиклассники из этой школы ростом больше 180 см, поэтому ростом в 173 см они быть никак не могут. Неверно.
2). В условии написано, что каждый одиннадцатиклассник ростом меньше 195 см. Поэтому это утверждение верно.
3). Опять же, все одиннадцатиклассники в этой школе не доросли даже до 196 см, не то что до 197. Утверждение неверно.
4). Так как рост учеников 11 класса этой школы колеблется в пределах 180-195 см (невключая 180 и 195), то разница будет меньше 195-180=15 см. Верно.
Вот мы и разобрали все утверждения. Из них верными оказались только два - №2 и №4.