Смотри, тут нужно понять, на какое число чисто 511 будет делиться нацело
511/2 не делится нацело, 511/3 - тоже нет, и на 4, и на 5, и на 6, и на 8, и на 9
то есть мы пришли к выводу о том, что 511 может делиться только на число 7
Если ты подумаешь, что можно поделить на 17, 27, 37, 47, 57, 67, 87,97 то нет, ты будешь ошибаться
число 511 нацело делится только на числа 73 и 7, но а уже сопоставить количество учебников на каждого ученика и количество самих учеников можно по логике, ведь в трёх шестых класса не может быть всего 7 учеников и на каждого по 73 учебника)
из того и ответ, всего учеников 73, а на каждого по 7 учебников
2. 23*64=1472 2. 1472-15*3^3+1734:17
3. 3^3=27 3. 1472-15*27+1734:17
4. 15*27=405 4. 15*27=405
5. 1472-405=1067 5. 1067+1734:17
6. 1734:17=102 6. 1067+102
7. 1067+102=1169 7. ответ:1169
С точностью до действия.
Б)1. 11^3=1331 Продолжение==> 1. 5*1331-4*(76+13^2*5)
2. 5*1331=6655 2. 6655-4*(76+13^2*5)
3. 13^2=169 3. 6655-4*(76+169*5)
4. 169*5=845 4. 6655-4*(76+845)
5. 76+845=921 5. 6655-4*921
6. 4*921=3684 6. 6655-3684
7. 6655-3684=2971 7. ответ:2971
С точностью до действия.
Смотри, тут нужно понять, на какое число чисто 511 будет делиться нацело
511/2 не делится нацело, 511/3 - тоже нет, и на 4, и на 5, и на 6, и на 8, и на 9
то есть мы пришли к выводу о том, что 511 может делиться только на число 7
Если ты подумаешь, что можно поделить на 17, 27, 37, 47, 57, 67, 87,97 то нет, ты будешь ошибаться
число 511 нацело делится только на числа 73 и 7, но а уже сопоставить количество учебников на каждого ученика и количество самих учеников можно по логике, ведь в трёх шестых класса не может быть всего 7 учеников и на каждого по 73 учебника)
из того и ответ, всего учеников 73, а на каждого по 7 учебников