В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Леся059
Леся059
08.02.2023 07:46 •  Математика

Построй на координатной плоскости прямоугольник АВСД с вершинами в точках А (-4;2), В (-4;-4) и Д (5;2). 1) Найдите координаты вершины С.
2) Найдите координаты точки пересечения стороны AВ с осью абсцисс
3) Найдите координаты точки пересечения стороны ВС с осью ординат
(Дорогой ученик, если не получается в программе, вышли фото работы мне в личные смс, незабудь подписать

Показать ответ
Ответ:
olesyag8080
olesyag8080
27.05.2020 05:13

ответ: Чисел, которые кратны 8, но не кратны 9, больше, чем чисел, которые кратны 9, но не кратны 8.

Итак, нам нужно сравнить:

Числа, кратные 8, но не кратные 9.

Числа, кратные 9, но не кратные 8.

Давайте к каждой из этих групп чисел прибавим числа, которые кратны 8 и еще числа, кратные 9. Получим:

1. (Кратные 8 + не кратные 9) + (кратные 8 + кратные 9) = кратные 8 + кратные 8 = 2 * (кратные 8).

2. (Кратные 9 + не кратные 8) + (кратные 8 + кратные 9) = кратные 9 + кратные 9 = 2 * (кратные 9).

Теперь нам нужно сравнить удвоенное количество чисел, кратных 8, и удвоенное количество, чисел кратных 9. Можно поделить каждую из частей на 2.

Итак, каких чисел больше:

кратных 8;

или кратных 9?

Понятно, что чисел, кратных 8, все-таки больше, чем чисел, кратных 9, так как само число 8 меньше 9 и мы берем довольно большой промежуток чисел.

Возвратившись к исходной задаче, получаем:

Чисел, которые кратны 8, но не кратны 9, больше, чем чисел, которые кратны 9, но не кратны 8.

0,0(0 оценок)
Ответ:
sher1234528
sher1234528
06.05.2023 03:38
1.Во-первых, непонятно какой автобус выехал с какого города и с какой скоростью. Если предположить, что дальний автобус ехал с большей скоростью(70 км/ч), то он будет догонять тот, который будет ехать с меньшей скоростью(40  км/ч), и тогда :
70-40=30 км/ч - скорость сближения
0,5 х 30 = 15 км - дальний автобус приблизится к первому
34-15=19 км - расстояние между ними через 0,5 часа
если у дальнего автобуса скорость меньше(40 км/ч), то он отстанет от первого на 15 км и расстояние между ними уже будет:
34+15 = 49 км
2. 94 : (70-40) = 3,13 час 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота