ответ:Изображение обыкновенных дробей и смешанных чисел на координатном луче.
Для того чтобы изобразить дробь на координатном луче нужно сначала посмотреть на знаменатель. Знаменатель показывает на сколько равных частей нужно разделить единичный отрезок.
Пошаговое объяснение: Пример: дробь 3/4 нужно от нуля до 1 разделить единичный отрезок на 4 равные части. От 0 вправо вы отсчитываете 4 клеточки и ставите цифру 1. Между 0 и 1будут дроби 1/4, 2/4,3/4 и 4/4(это 1). Теперь нам нужна дробь 3/4 поэтому от нуля вправо на три клеточки и поставьте точку. Это и будет дробь 3/4.
В Вашем же случае: 1/6 – мы определяем отрезок от нуля до единицы от нуля шесть клеточек и ставим точку. На шестой точке внизу ставим единицу. На самой первой чёрточке ставим ноль ещё одну клетку, и сверху ставим дробь 1/6. Желательно рисуем луч 10 см., так будет проще и легче. Здесь можно же начертить второй отрезок. От единицы до двойки должно быть шесть клеточек! После единицы-же*отрезка отшагаем одну клетку и на первой же чёрточке пишем 1 целое*целое не надо писать 1/6.
Дальше рисуем другой луч от первой чёрточки-нуля три чёрточки и ставим точку на третей клеточке и внизу ставим единицу. Ставим точку на Нуле и на Единице. От нуля клетку и на первой чёрточке-же сверху пишем 1/3. После этого, на этом же луче, отступаем ещё одну клеточку, и пишем 2/3.
Рисуем новый луч. Делаем отрезок от нуля до единицы 2-к клетки и пишем нуль на первой чёрточке и единицу на второй клеточке. И делаем ещё один отрезок по две клетки. Пишем 1*целое 1/2.
Если же будет 2*целых и 3/7 то мы делаем три отрезка. После отрезков чёрточки не рисуем. И так: рисуем от 0 – три отрезка по семь клеток. И отступаем от второго отрезка три клетки и на третьей клетке сверху пишем 2*целых 3/7(это я например написала).
Если же с буквами то сверху–где мы пишем дроби, можно написать буквы.
ответ:Изображение обыкновенных дробей и смешанных чисел на координатном луче.
Для того чтобы изобразить дробь на координатном луче нужно сначала посмотреть на знаменатель. Знаменатель показывает на сколько равных частей нужно разделить единичный отрезок.
Пошаговое объяснение: Пример: дробь 3/4 нужно от нуля до 1 разделить единичный отрезок на 4 равные части. От 0 вправо вы отсчитываете 4 клеточки и ставите цифру 1. Между 0 и 1будут дроби 1/4, 2/4,3/4 и 4/4(это 1). Теперь нам нужна дробь 3/4 поэтому от нуля вправо на три клеточки и поставьте точку. Это и будет дробь 3/4.
В Вашем же случае: 1/6 – мы определяем отрезок от нуля до единицы от нуля шесть клеточек и ставим точку. На шестой точке внизу ставим единицу. На самой первой чёрточке ставим ноль ещё одну клетку, и сверху ставим дробь 1/6. Желательно рисуем луч 10 см., так будет проще и легче. Здесь можно же начертить второй отрезок. От единицы до двойки должно быть шесть клеточек! После единицы-же*отрезка отшагаем одну клетку и на первой же чёрточке пишем 1 целое*целое не надо писать 1/6.
Дальше рисуем другой луч от первой чёрточки-нуля три чёрточки и ставим точку на третей клеточке и внизу ставим единицу. Ставим точку на Нуле и на Единице. От нуля клетку и на первой чёрточке-же сверху пишем 1/3. После этого, на этом же луче, отступаем ещё одну клеточку, и пишем 2/3.
Рисуем новый луч. Делаем отрезок от нуля до единицы 2-к клетки и пишем нуль на первой чёрточке и единицу на второй клеточке. И делаем ещё один отрезок по две клетки. Пишем 1*целое 1/2.
Если же будет 2*целых и 3/7 то мы делаем три отрезка. После отрезков чёрточки не рисуем. И так: рисуем от 0 – три отрезка по семь клеток. И отступаем от второго отрезка три клетки и на третьей клетке сверху пишем 2*целых 3/7(это я например написала).
Если же с буквами то сверху–где мы пишем дроби, можно написать буквы.
1 задача: 0.6 км
2 задача: 108 км/ч
3 задача: 200 м/с
4 задача: 18 км
5 задача: 15 м/с
6 задача: 60 км/ч
Пошаговое объяснение:
1 задача:
1)40×15=600(м) - пробегает зебра за 40 секунд
600м=0.6 км,так как в 1 км - 1000м
2 задача:
1) 120:4=30 (м/с) - скорость машины
30 м/с = 108 км/ч
3 задача:
1) 720:60=12(км/мин) - скорость самолёта
12 км/мин = 200 м/с
4 задача:
Переводим 15м/с в км/ч
15 м/с = 54 км/ч
20 минут = 0. 3333 часа
1) 54×0.3333≈18 (км) - пробежала лиса
5 задача:
54 км/ч = 15 м/с
6 задача:
1) 120:2=60 (км/ч) - скорость движения автобуса