А) 24 тыс. 715 ед. б) 4 тыс. 5 ед. в) 812 тыс. 34 ед. г) 2 млн. 3 тыс. 18 ед. д) 17 млн. 623 ед. 9 млн. 4 тыс. 7 ед. е) 9 млн. 4 тыс. 7 ед.
Решение а 24 тыс. 715 ед. = 24715 Решение б 4 тыс. 5 ед. = 4005 Отсутствуют сотни и десятки класса единиц. Решение в 812 тыс. 34 ед. = 812034 Отсутствуют сотни класса единиц. Решение г 2 млн. 3 тыс. 18 ед. = 2003018 Отсутствуют сотни и десятки класса тысяч и сотни класса единиц. Решение д 17 млн. 623 ед. 9 млн. 4 тыс. 7 ед. = 17000623 Отсутствуют сотни, десятки и единицы класса тысяч. Решение е 9 млн. 4 тыс. 7 ед. = 9004007 Отсутствуют сотни и десятки класса тысяч и сотни и десятки класса единиц.
ВведениеВ век всеобщей компьютеризации, когда уроки информатики в школах стали обычным делом, подростка, никогда в жизни не садившегося за компьютер, в большом городе уже не встретишь... Если дома нет компьютера, обязательно кто-то из друзей или знакомых однажды да пригласит поиграть и посмотреть. Как не пойти? Ведь все идут... Все играют. А ведь действительно — играют все! Компьютерные игры стали чем-то вроде инфекции.Актуальность темы В обществе все больше распространяется мнение о том, что компьютерные игры опасны для психики ребенка: развивают в нем агрессивность, сужают круг его интересов, обедняют эмоциональную сферу. Многие родители очень настороженно относятся к этому. Мнение родителей спровоцировало мой вопрос: « Компьютерные игры «за» и «против»?»Цель моего исследования: выяснить соотношение пользы и вреда компьютерных игр.Задачи моего исследования:Выяснить в какие игры мы играем?Проанкетировать одноклассников.Систематизировать и проанализировать результаты анкетирования.На основе литературы выявить, чем полезны компьютерные игры и чем вредны?Какие рекомендации необходимо соблюдать при игре в компьютерные игры.Основная частьИстория компьютерных игр В Массачусетском Технологическом Университете в 1961 году программисты на одном из мэйнфрэймов создали и запустили первый в мире прототип компьютерной игры. Эта забава получила название SpaceWar. Суть игры заключалась в том, что два космических корабля бороздили просторы мониторов, и старались попасть друг в друга снарядами. Первая в мире компьютерная игра была выполнена в жанре аркады. Компьютерные игры пошли в народ через 10 лет после описанных выше событий. Название жанра аркада родилось в 1971 году. Предприниматель Нолан Башнелл изобрел и запустил в продажу первую коммерческую аркадную игру. И принцип, и сюжет оставались, как и у StarWar, но вот аппарат на котором все это воспроизводилось, изменился. Это был доступный по цене простой железный ящик с монитором, что отдаленно напоминал современные игральные автоматы. Несколько лет подряд господствовал жанр аркады, но в середине семидесятых была выпущена первая игра в жанре «бродилки», что носила название Adventure. Далее, в 1976 была выпущена первая компьютерная игровая приставка с одной игрой, годом позже – аналог, но уже с несколькими играми. На начало 80-х столетия пришелся бум выпуска игровых приставок.С этого момента все было предоставлено исключительно времени. Оно шло, компьютеры становились мощнее, а игры ярче и функциональней. НОВЕРНО ТАК!
б) 4 тыс. 5 ед.
в) 812 тыс. 34 ед.
г) 2 млн. 3 тыс. 18 ед.
д) 17 млн. 623 ед. 9 млн. 4 тыс. 7 ед.
е) 9 млн. 4 тыс. 7 ед.
Решение а
24 тыс. 715 ед. = 24715
Решение б
4 тыс. 5 ед. = 4005
Отсутствуют сотни и десятки класса единиц.
Решение в
812 тыс. 34 ед. = 812034
Отсутствуют сотни класса единиц.
Решение г
2 млн. 3 тыс. 18 ед. = 2003018
Отсутствуют сотни и десятки класса тысяч и сотни класса единиц.
Решение д
17 млн. 623 ед. 9 млн. 4 тыс. 7 ед. = 17000623
Отсутствуют сотни, десятки и единицы класса тысяч.
Решение е
9 млн. 4 тыс. 7 ед. = 9004007
Отсутствуют сотни и десятки класса тысяч и сотни и десятки класса единиц.
На начало 80-х столетия пришелся бум выпуска игровых приставок.С этого момента все было предоставлено исключительно времени. Оно шло, компьютеры становились мощнее, а игры ярче и функциональней.
НОВЕРНО ТАК!